Поход в больницу

6.8K 251 1
                                    

POV Элизабет

... После вчерашнего просмотра фильмов, я проснулась от, того что услышала всхлипы. Тесса. Да, точно это именно она. Я пошла в сторону от куда исходил звук; и наткнулась на двери ванной комнаты. Я тихо приоткрыла её и увидела рыдающую Тесс. Подойдя к ней я села рядом.

-Тесс, тебя опять вырвало? - тихо спросила я, смотря на неё заботливым взглядом.

Она ни чего не ответила, а лишь кивнула в знак согласия.

-Ты думаешь, что это из-за того вечера с Ником?

-Да, это все этот гребанный козёл. Хренов маньяк, насильник. - ответила она и начала рыдать с новой силой.

-Сейчас же, мы едим в больницу! - твёрдо сказала я.

-А как же мальчики? - жалобно пролепитала Тесс

-Мы оставим записку, тем более у них есть ключи. - Я встала с пола и протянута руку Тесса, чтобы помочь ей.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Как не странно, но мы были готовы уже через 10 минут. Мы понимали всю серьезность этой ситуации. Спустясь на первый этаж, где мирно спали мальчики. Я написала записку в которой говорилось: "Нас вызвали на работу. Еда в холодильнике, ключи на тумбочке. Будем через 2 часа" мы решили пока не говорить правду парням.

-Ну что поехали? - я.

-Да, думаю да - не уверенно ответила она.

-Хорошо.

Всю дорогу до больницы мы молчали.

--------------------------------------------------------------------

Зайдя в здание больницы, мы направились в нужный кабинет. Тогда мы уже были морально готовы. Спустя 20 минут ко мне вышла Тесса, она уже не плакала, но в её глазах я видела опустошение. И тогда я поняла, что все это время я была права...

-О нет, не может быть - сказала я, уже не сдерживая слез. Я прижала Тесс к своей груди и начала поглаживать её спину, что бы успокоить, хотя сама уже не могла нормально дышать.

-Все хорошо, все будет хорошо - заикаясь от слез говорила я, словно заклинание.

POV Тереза

-Эй, ты Элизабет Лола Бетхэм, если ты сейчас же не успокоился, я влеплю тебе хорошенькую пощёчину - сказала я.

-Ладно, ладно, все я спокойна.

-Тесса, я приму любое твоё решение. Если ты оставишь этого ребёнка, я буду его любить; нет, я уже его люблю он всё-таки мой племянник, ну или племянница. Я даже буду помогать тебе его воспитывать. Если хочешь, я могу придумать план, как нам скрыть твою беременность от мамы, мальчиков, от тех кому лучше не знать. - сказала она на одном дыхании, но потом продолжили Скажи. Скажи что-нибудь. Не смотри на меня, как на сумашедшую. Я правда хочу тебе помочь.

-Эль,ты правда поможешь мне, если я его оставлю? - не уверенно сказала я.

-Конечно, дурочка моя, ты же моя сестра, ты же этот вторая я. Я уверена на моём месте ты бы поступила также. Так ты оставишь этого ребёнка...? - уже тише спросила она.

От автора

Мы написали очередную главу.Сори, что так мало.

Ваша ирландская морковка и обкуренный баклажан

We are youngМесто, где живут истории. Откройте их для себя