Pov Тесса
Проснулась я не понять где.Где я, черт возьми?В голове всплыли вчерашние воспоминания.Так где мой телефон.О нашла!Время 12 часов, ого, сколько пропущенных!43 вызова от Элизабет,10 от Зейна,13 от Гарри,6 от Луи,9 от Лиама и 7 от Найла.Недолго думая я набрала Лиз.Гудки, гудки, блин, щас опять надо выслушивать лекции, гудки
-Ало
-Ало, Лиз?
-Тесс, черт подери, где ты?Я как на иглах сижу!
-Успокойся, со мной все окей, я в том доме, что и проходила вечеринка.
-Жди, я щас приеду.
-Не надо, я пешком пройдусь.
-Эх, хорошо.
Я встала с кровати и вышла из комнаты.Да уж, везде воляются окурки, стаканчики и даже люди.Я вышла из дома.Так, как я помню мне надо идти прямо потом свернуть налево, ну примерно полчаса ходьбы.
Прошла я примерно половину пути, ноги ужасно болят.Я иду домой, в лицо дует утренний ветер и за мной кто-то едет, я повернулась и увидела черный BMW, за которым сидит Гарри.Он остановился и знаком показал садиться в машину.
-Ты где была, мы тебя по всему Лондону ищем.
-Простите, я была в том доме, разве тебе не сказала Лиз, что я иду домой.
-Хм, нет, ладно поехали.
Мы тронулись с места.Всю дорогу мы молчали, но когда мы приехали он заговорил:
-Что случилось тогда?
-Когда?
-Когда ты звала Эль?
-А что?
-Ничего, просто мы волновались.Так что случилось?
Я стала быстро перебирать в голове варианты ответов.
-Ааа, просто мама скоро приедет.Ведь и правда мама скоро должна приехать.
Он косо на меня посмотрел и отвернулся.Блин, не поверил.
-Ну ладно, давай, я пойду домой, сказала я
-Хорошо, пока!
Я пулей выбежала из машины и побежала в дом.Все что я сейчас хочу это кофе , качелька и плед.
-Я дома
Лола выбежала из комнаты и направилась ко мне и на мое удивление не накричала, не читала лекций, а просто обняла
-Я волновалась, сказала она
-Я знаю
-Я сейчас в магазин, тебе что - нибудь купить?
-Купи много вкусняшек, мы сегодня будем смотреть фильмы.
-Хорошо, с этими словами она взяла сумку, ключи от машины и вышла из дома.Я одна . Так-с, я хотела кофе.Я сделала себе кофе, взяла плед и вышла на улицу.
Люблю иногда посидеть одной, подумать обо всем на свете.Начиная от единорогов, заканчивая едой.Сидела я час.Вдруг из моих мыслей, вывел голос сестры.
-Я пришла,че сидишь здесь, спросила она меня на русском.Дома мы договорились разговаривать на русском, чтобы не забывать родной язык.
-Просто сижу, пойдем смотреть фильмы.
-Давай, а может позовем Элеонор, долго мы ее не видели.
-Давай
Лиз позвонила Эль и она сказала, что скоро будет.
Пришла она быстро.
-Ну что комедию?
-Я за, сказали девочки хором.
-А давайте посмотрим 1+1, мне рассказывали про него и говорили, что это классный фильм.
-Ну раз рассказывали, давайте посмотрим.
Кстати фильм и вправду оказался классным.Мы смотрели фильмы до 11 часов, Элеонор пошла домой, а мы улеглись спать.
Не проспав и часа в дверь стали настойчиво звонить.
-Да иду я иду.Хм два часа ночи, что в такое время кому-то от нас надо.Я подошла к двери и посмотрела в глазок.Там стояли четыри парня.Это были Луи, Найл, Зейн и Гарри.Ну скажу вам они были не трезвы.Я открыла дверь. На меня наволился Луи и стал обнимать.
-Тессочка, морковочка моя, мне так хреново.
Я ничего не стала расспрашивать и повела их в зал и с большими усилиями уложила их.На их вопли вышла и Эль и стала мне помогать.После всего мы пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are young
Teen FictionТереза и Элизабет.Молодые девушки, прошедшие все обучение на журналисток на дому.Отец-англичанин,который рано ушел из их жизней. Сестры живут в Москве со своей довольно богатой мамой. Сдав все зачеты, они попращались со своей старой жизнью, и уехали...