Pov Элизабет
Ненавижу утро.Сегодня мы с Тессой идем в фитнес клуб.С безразмерным количеством еды в холодильнике, мы набрали пару килограммов. Я встала с постели и пошла в ванну.
Сегодня вечеринка и после фитнеса мы поедем покупать себе платья.
Я спустилась на кухню, Тесса еще спит.Подойдя к холодильнику, я взела йогурт и начила жадно его поедать.Так что-то посуду мы давно не мыли, в раковине целая гора образовалась .Придется помыть, надо будет купить нам посудомойку.Пока я мыла посудомойку, я одела наушники и стала танцевать под музыку.Помыв посуду, я вынула из уха один наушник и услышала ржач.
-Чего ты смеешься?
-Прости, это просто , так выглядит.
Ну, да представьте себе картину, стоит девушка в безразмерной футболке, которая не скрывает трусы(причем со страусами), моет посуду и в тоже время танцует.Да уж.
-Так мы идем сегодня в фитнес центр?спрашивает она.
-Да, и кстати скоро выходим.
Я пошла на верх одеваться. Одевшись, я схватила рюкзак и сложила туда одежду, полотенце, наушники и все самое необходимое, ну, наверное то что скорее всего не понадобиться.
Схватив ключи от своего мотоцикла я вышла на улицу, Тесса уже в гараже.Мы сели в свои мотоциклы и поехали в центр.
_____________________________________________
Ненавижу споры.
Мы с Тессой поспорили.Если я пробегу на беговой дорожке 20 км, то я загадываю ей желание, а если не пробегу , то она мне.
О боже, у меня все тело болит, но все таки я пробежала , так что загадываю я.
-Ну ладно, ты выиграла, давай желание.
-Оно будет попозже.
Сейчас мы с моей сестрой на велотренажерах.Вдруг Тесса резко останавливается и бежит в сторону туалета, я побежала за ней.
Pov Тесса
Мы находились на велотренажерах.Чего-то мне становится плохо.Я чувствую , ЧТО МЕНЯ СЕЙЧАС ВЫРВЕТ!Я быстро побежала в туалет.
-Ох, ну меня и прорвало, отравилась наверное чем-нибудь.
-Наверное
-Давай поедим уже ?
-Да, поехали
Мы доехали домой.Я сразу выпила таблетки .Но почему-то мне не полегчало, а наоборот.
Я решила поспать, вдруг мне полегчает, и только через полчаса я заснула.
Проснулась я только под вечер.Я вышла из комнаты и услышала голоса внизу.Наверно это парни.Я спустилась вниз, в зале их не было, значит они на кухне.Я напрвилась туда.Когда я зашла на кухню все взгяды были направлены на меня.
-О, проснулась, сказала Ло(Лола), тебе хоть полегчало?
-Да, немного, пыталась улыбнуться я.
-Тесса, можно тебя на минутку, мальчики мы сейчас придем, не скучайте, она пошла к двери кухни, держа что-то в руках.
Она повела меня в мою комнату.
-Тесса, ты же понимаешь, что для обычного отравления тебя не должно так много рвать, начала она, -вот, она дала мне тест на беременость.
-Эль, ты чего?Ты думаешь, что я беременна?
-Я не думаю, я предполагаю, но тест ты все равно должна пройти.
-Ладно, я пройду.Она дала мне тест и вышла из комнаты.
Я пошла в туалет.Так надо ждать 5 минут до проявления результата.
НЕТ! Я НЕ ВЕРЮ! ЭТО НЕ ПРАВДА! Я БЕРЕМЕННА!
Я заорала на всю комнату
-Элизабет!
Эль быстро прибежала ко мне.
-Ну что?
-(Молчание)
-Ну, Тесс не томи.
-Ща подожди, я тихо подошла к двери и резко открыла ее.Сразу из двери выпали пятеро парней.
-Оу, Тесса.Мы просто проходили мимо, заговорил Лу
Я показала пальцем на дверь, все пятеро поднялись с пола и поплелись вниз.Я еще не сколько раз проверила, что никого нет и заговорила.
-Эль, я беременна...
-И, что ты будешь делать?
- Я...я... Я не знаю...я боюсь Эль, а что я скажу маме, а мальчикам,
-Тшшшш, детка, успокойся, все хорошо, я тебе помогут. Тем более это только тест, поэтому нам нужно будет съездить в больницу.
-Да, ты права, это же всего лишь ребёнок. Ведь так. - спросила я с какой-то надеждой в глазах.
-Да, дорогая. Да. - она улыбнулась самой, доброй и уверенной улыбкой.
-Так все давай успокаивайся на вечеринку мы сегодня не пойдем.
-Нет, нет, давай пойдем, я просто пить не буду.
-Ладно, а сейчас пошли к мальчикам.
От автора
Простите нас за скучную главу, просто сегодня нет настроения.Но обещаем дальше будет гораздо интересней..
Ваши обкуренный баклажан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are young
Teen FictionТереза и Элизабет.Молодые девушки, прошедшие все обучение на журналисток на дому.Отец-англичанин,который рано ушел из их жизней. Сестры живут в Москве со своей довольно богатой мамой. Сдав все зачеты, они попращались со своей старой жизнью, и уехали...