Гермиона качнулась и схватилась крепче за локоть Малфоя, пытаясь удержаться на ногах. Они перенеслись настолько резко, что внутренние органы девушки ещё пару долгих секунд не могли встать на место. Несколько взглядов по сторонам, и Гермиона поняла, что они аппарировали прямо в центр её новой комнаты, где какой-то час назад Тинки вытирала ей слезы, говоря о том, что всё будет хорошо. Грейнджер хотелось рассмеяться. Ей хотелось закричать. Ей хотелось никогда не знать своего будущего, потому что с каждым мгновением оно становилось на несколько тонов мрачнее, как будто у художника её жизни были крайне скудные представления о цветах.
Гермиона успела отметить, что кровать, которая находилась в полном беспорядке, когда она проснулась, вновь идеально застелена. Все подушки лежали одна на другой так ровно и складно, что у неё не было сомнений: где-то в мире магглов существуют курсы вот по такому раскладыванию подушек.
Гермиона отдёрнула руку, внезапно осознав, что всё ещё держалась за локоть Малфоя. Воспоминания вместе с внутренними органами встали на место, щёлкнув.
— Что это было? Почему мы так быстро ушли? — задала она вопрос.
Девушка отошла на несколько шагов и коснулась запястья рукой, пытаясь стереть едва виднеющиеся следы от венчальных канатов. Не то чтобы Гермиона прямо-таки не хотела отрываться от «торжества», но этот крик, который всё ещё звучал в ушах девушки, и спешка создавали слишком много вопросов. Она была бы не Гермиона Грейнджер, если бы её любопытство не сумело бы вытеснить все остальные эмоции.
— Собралась поймать в своё тело душу покойника? — спросил Малфой слегка раздражённо.
Гермиона уткнулась в него взглядом, пытаясь найти погрешности.
— Вряд ли есть большая разница в моральной составляющей моего тела, — произнесла она и почувствовала, как язвительность придала ей сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивый. Плохой. Злой.
FanfictionРазрешение на публикацию получено. Автор: cup_of_madness Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9649155 Группа автора: https://vk.com/club188445308 Инстаграм автора: https://instagram.com/evil.crazy.bitch?igshid=zrjl6meokb2s Инстаграм артера: https:...