Глава 21

6.4K 110 950
                                    


      Интересно, сколько понадобится времени, чтобы этот кусок обоев полностью отклеился?

      Гермиона лежала в тёмной комнате, смотря на едва колышущийся кусок обоев и размеренно дышала. Сырая комната. Высокие потолки. Всё такое, каким она запомнила. Будто время слишком уважало происходящее в этом доме, чтобы нападать чересчур жестоко, хотя оно, как правило, никого не щадило. Так смешно. Рассуждать об этом в подобном ключе, ведь её здесь не было... сколько? Полгода? А такое чувство, будто она нашла припрятанный маховик у какого-то проклятого старого экспериментатора и вернулась на столетия назад.

      Гермиона сжимала в руке палочку из виноградной лозы с сердцевиной дракона, а второй теребила нитку на уголке одеяла, рискуя распороть его полностью. Здесь никто не был особо озабочен тем, чтобы постельные принадлежности выглядели не хуже лучших вечерних нарядов, если укутаться в них и подвязать поясом. Простой хлопок.

      Интересно, скольких людей окутывали эти одеяла, пока они однажды не вернулись в штаб? Таких себе будущих мертвецов. Эта мысль не вызывала отторжения. Никакого желания вскочить и скомкать пододеяльник в ногах, отбросив от тела. Чем она отличалась от тех мертвецов? Сама была едва жива.

      Палочка чувствовалась в правой руке уверенно. Но только чувствовалась. Гермиона прошла все стадии с ней. От благоговения до боязни прикоснуться. От понимания того, насколько она отвыкла держать её в руках до смирения. Все эти книги, в которых маги, однажды утратившие свою палочку, брали её в руки и срастались с ней воедино... пф. Потому что какая бы кровь в тебе ни бежала, управление магией — это навык. Гермиона сто лет не упражнялась в чарах. В выведении точных рун, которые могут рассечь воздух волшебством.

      Прошло две недели. Две недели и один день с того момента, как аппарация выбросила её на порог штаб-квартиры Макгонагалл.

      Гермиона намотала нитку на указательный палец и начала тянуть, не отрывая взгляда от оторванных обоев. Вспоминая о том дне, девушка хотела смеяться. Ей так судорожно вызывали Баркера каждый раз, когда она начинала задыхаться от паники. Действительно нелепо, ведь стало очевидно, что Гермиона вполне могла справиться сама.

      По словам Минервы, когда она нашла Грейнджер у порога, её ногти, пальцы, ладони — всё было в крови. Гермиона думала, что билась руками в железные стены самолёта, пока он взлетал выше.

Красивый. Плохой. Злой.Место, где живут истории. Откройте их для себя