Глава 16, III

11.6K 152 2.1K
                                    


      — Быстрее!

      Гермиона поморщилась от верещания Астории из гостиной и закатила глаза, отмывая чашку. Она сложила посуду на сушилку, чувствуя, как вода стекала к локтю. Гермиона поклялась себе, что завтра примет тройную порцию лимонного зелья и отправится в теплицы, чего бы это ей ни стоило.

      — В этом доме никто не шевелится!

      Эльфы бегали вокруг Гринграсс как сумасшедшие, несмотря на то, что у них совершенно точно была работа. Новогодний семейный ужин — как мило. Гермиона услышала краем уха, что будут присутствовать только самые близкие, за исключением Беллы, потому что она совсем недавно полностью пришла в себя и отправилась на задание, которое ей дал Тёмный Лорд. Не то чтобы Грейнджер расстроилась, что Малфои будут не в своём полном составе.

      Днём девушка натолкнулась на эльфа. Она пришла на звуки всхлипов и увидела Миппи, которая убиралась, вытирая слёзы с глаз.

      — Эй? — осторожно спросила Гермиона. — Что с тобой?

      Домовиха так встрепенулась, что девушка испугалась за то, что она свалится с волшебной стремянки, которая, несомненно, была создана посредством эльфийской магии. Миппи выпучила на Гермиону испуганные заплаканные глаза, явно стараясь придумать ответ, когда на них наткнулась Нарцисса. Она довольно холодным взглядом посмотрела на эльфа, а потом перевела голубые глаза на служанку.

      — Мисс Грейнджер, я считаю, что вам сегодня вечером стоит себя поберечь и не обслуживать ужин, — сказала Нарцисса рекомендующим тоном, но в то же время, таким, который не принимал отказов. Кажется, это был её фирменный. — Прислуги в Мэноре достаточно, чтобы мы провели этот вечер без вашей помощи.

      — Ладно, — согласилась Гермиона.

      Она всё ещё косилась на эльфа, но пауза, повисшая в воздухе, явно предполагала её уход. Девушка сжала губы и пошла к выходу, надеясь, что Нарцисса поможет Миппи. Хоть в голосе миссис Малфой и сквозил холод, было видно, что эта женщина уважительно относилась к тем, кто на неё работал.

      Поэтому сейчас Гермиона просто выдохнула и воспользовалась этой настоятельной рекомендацией, закрывшись в комнате. Она села на кровать, желая расставить все рассуждения по полкам, вспомнить о своих мыслях, ведущих к подсчёту, но уснула слишком быстро, даже не успев ни о чём задуматься.

Красивый. Плохой. Злой.Место, где живут истории. Откройте их для себя