Глава 9

8.4K 134 683
                                    

     Драко выдохнул и сцепил зубы, расстёгивая пуговицу рубашки на груди. Поднятие рук, задействование мышц даже в такой мелочи, заставляло его двести раз задуматься над тем, нужно ли ему вообще раздеваться, но требовалось оценить масштабы катастрофы. Он закинул голову вверх и набрал в лёгкие воздуха, стягивая с плеч ткань.

       Тело ломило. Каждое малейшее движение чувствовалось, как будто кто-то облил все его внутренности бензином и поджёг, подливая масла, когда какое-то из сухожилий растягивалось, выполняя свою естественную функцию. Будто тело просто противилось своему предназначению.

       Драко простонал, бросив рубашку на пол. Весь торс покрывали синяки, гематомы были на плечах, несколько особенно кровавых ссадин в районе косых мышц, а вены вздулись, чертя по всему периметру его тела неизвестную карту.

       Карту, блять, психических отклонений.

       Могло быть хуже. Малфой опёрся о раковину, думая о том, насколько бы сильно рассвирепел Блейз, если бы он аппарировал в квартиру. Наверное, сильно. Драко выпрямился и, повернувшись, уткнулся затылком в стену.

       «Могло быть хуже», — мысленно повторил себе он. Драко рассчитывал как минимум на внутреннее кровоизлияние, а здесь всего лишь адская боль во всех тканях. Пустяк. Круцио Волдеморта ещё никогда не было таким нежным. Потому что он предполагал. Предполагал, что это тщетно. Только глупо было думать, что он не выйдет из себя и не накажет Драко за плохие новости. Случилось то, что Волдеморт ожидал. Все его эксперименты... Они не работают так, как ему бы того хотелось, и в глубине души он знал об этом.

       Малфою нужно было залечь на дно, переждать ярость Лорда. Но последнее место, где он бы хотел это делать — Мэнор. Как только Драко открыл глаза, чтобы достать палочку (на аппарацию силой мысли у него не осталось сил), Тинки как будто почувствовала силовое поле его безрассудности.

       — О, Мерлин, хозяин! — пропищала она в ужасе, увидев Малфоя, прислонившегося к стене в одних брюках. Тинки восклицала так каждый раз, заламывая уши, будто это была новость. Будто это не было нормой. — Давайте я вам помогу, я...

       — Тинки, — закатил глаза Драко.

        Ещё этого не хватало.

       Он лопатками оттолкнулся от стены, пытаясь сделать так, чтобы это выглядело максимально легко, но тут же расплатился за такой жест кипятком посредине спины. Малфой сжал руку в кулак, выходя из ванной.

Красивый. Плохой. Злой.Место, где живут истории. Откройте их для себя