Свет, будто специально призванный прокрасться в её сон шпионом, бросил блики на лицо девушки, и она простонала. Гермиона повернулась и уткнулась лбом ему в шею. Спрятаться от солнца. Она чувствовала лёгкие поглаживания на затылке, под границей волос, и по её телу пробежала стая мурашек. Он был здесь. Всё ещё был здесь. Какая-то часть неё боялась проснуться и вновь потерять его. Потому что он всегда исчезал, выгораживая стены, словно они могли помочь им не наделать дальнейших ошибок. Поэтому сейчас было самое время усмехнуться. Ведь дальше уже некуда. Они оба были по уши в ошибках.— Тебе пора просыпаться, — услышала она голос рядом с ухом.
Гермиона недовольно прохныкала, глубже зарываясь в подушку между его плечом и шеей. Огромный минус панорамных окон: совершенно невозможно спать, когда солнце уже встало. Девушка хаотично провела ладонью по груди Драко и, нащупав неровности, тут же отняла руку, приподнимаясь. Чёрт.
— Прости, я... — начала Гермиона.
Она смотрела на раны по всему торсу Драко, которые постепенно затягивались, но явно не так, как должны были. Гермиона прикрылась, натягивая одеяло, и почувствовала, что пореза на её плече больше нет.
— Это царапины, Грейнджер, — фыркнул Драко.
— Очевидно, что нет, — огрызнулась Гермиона, возмущённая степенью бахвальства. Или глупости. Чего бы там ни было.
— Видимо, ты хорошо выспалась, если тут же принялась учить меня жить, — прищурился парень.
Гермиона смутилась. Сколько прошло ночей с того момента, когда она могла спокойно спать? Кажется, целая вечность. Орден до сих пор был неньютоновской жидкостью под ногами. Она не могла расслабиться. Не могла оценить обстановку. Её сердце постоянно стирало себя в порошок, не давая ни уснуть, ни прийти в себя.
За эту ночь она ни разу не проснулась. Гермиона осознавала, что они поворачивались, чтобы принять более удобное положение, но в венах тикал размеренный ритм. Ровный, как его дыхание в её волосы, будто организм синхронизировался с лёгкими Драко. Вот так... вдох, выдох. И она спала.
— А ты? — спросила Гермиона уже тише, вновь ложась обратно. — Ты выспался?
— Только не наедине с тобой, — повторил Драко свою же фразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивый. Плохой. Злой.
FanfictionРазрешение на публикацию получено. Автор: cup_of_madness Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9649155 Группа автора: https://vk.com/club188445308 Инстаграм автора: https://instagram.com/evil.crazy.bitch?igshid=zrjl6meokb2s Инстаграм артера: https:...