Гермиона отбросила волосы с лица, переворачиваясь на подушке. Она поплотнее закуталась в одеяло, вспоминая о том, где в последнее время могла переохладиться. Её слегка потряхивало. Она приложила тыльную сторону ладони ко лбу, чтобы почувствовать температуру.Её состояние дополнялось тянущим чувством внизу живота, но Гермиона была готова ощущать эту боль постоянно, ведь это значило, что ничего не получилось. Проснувшись от этого ощущения, девушка выдохнула в облегчении, понимая, что, скорее всего, через несколько дней наступят месячные. Ей не хотелось думать о том, чем это чревато, она решила, что поразмыслит над этим позже. Сейчас у неё было законное время, чтобы порадоваться.
Гермиона повернула голову и посмотрела на часы. Почти четыре утра. В декабре на улице в такое время стояла непроглядная тьма, абсолютно не предвещавшая скорое наступление рассвета. Гермиона полежала в постели ещё минут десять, но, осознав, что согреться всё равно не получится, встала и, натянув на себя мантию потеплее, решила спуститься вниз и сделать чай.
После того, как Ганс поймал её в коридоре той ночью, она вернулась в комнату и обнаружила пропажу всех свечей под кроватью, за исключением одной. Той, которую Гермиона запрятала в постиранных и выглаженных серых платьях.
Она чиркнула двумя оставшимися спичками и обрадовалась, когда озорной огонёк с первого раза захватил фитиль и разгорелся ярче. Гермиона спускалась вниз, наблюдая за танцующим огнём свечи. Это наводило на мысли о том, что, возможно, не у неё с терморегуляцией что-то не в порядке, а просто в Мэноре похолодало. Гермиона знала: скорее всего, сейчас достаточно рано, чтобы домовики не устроили истерику, встретив её, разве что лишь по поводу свечи, но компании всё равно не хотелось.
Девушка обогнула стену, сделанную полукругом, и бросила ленивый взгляд на вазу с розами, которая стояла при кухне.
С кроваво-красными, естественно.
Она уже была готова приподнять свечу, чтобы стало видно, куда можно её поставить на столе, но взглядом заметила фигуру в полутьме. Гермиона замерла, на миг ощутив, как похолодело внутри. Мерлин, она стала совсем дёрганной.
За столом сидела Нарцисса. Она вальяжно подняла подбородок, посмотрев на Гермиону. Женщина была одета в шёлковый халат с такими широкими рукавами, что просто удивительно, как кому-то в голову пришла идея сшить предмет таким вычурным, хотя он создан, вроде как, для того, чтобы набрасывать его впопыхах. Но это Нарцисса, так что, наверное, не стоило слишком удивляться. Её окружала пара свечей, а, судя по оголённой ноге, в комнате было не так холодно, так что Гермиона опять вернулась к своей теории о простуде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивый. Плохой. Злой.
FanfictionРазрешение на публикацию получено. Автор: cup_of_madness Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9649155 Группа автора: https://vk.com/club188445308 Инстаграм автора: https://instagram.com/evil.crazy.bitch?igshid=zrjl6meokb2s Инстаграм артера: https:...