Глава 11

9.3K 150 1.2K
                                    

      Расчёска соскользнула с упругого локона, и зубцы впились Гермионе в ладонь, но она была настолько погружена в свои мысли, что едва ли заметила слабый отголосок боли. Грейнджер не прихорашивалась. Просто старалась собрать свои мысли в кучу, начать делать хоть что-то, что отвлекло бы её от нервного напряжения. За последние полчаса она посмотрела на минутную стрелку около тридцати двух раз.

      Гермиона положила расчёску на трюмо, выдохнула и провела руками по лицу. Все эти три дня после возвращения из Италии она провела так, словно тонула в молоке, захлёбываясь собственными воспоминаниями. Убежав из комнаты, Грейнджер забилась в угол у шкафа и всю ночь смотрела на дверь, опасаясь любого шороха. Но за стеной было тихо. Неестественно тихо. Такой жуткой бывает тишина на кладбище, когда даже птицы, жадные до густой листвы, не поют, не треплют крыльями, создавая природный шум.

      Ближе к шести утра в её комнату, постучав, вошёл Забини. Гермиона вздрогнула, но скорее от ужаса ожидания. Не было чего-то мучительнее, чем ждать, разве что в итоге понять, что ничего не произошло. Не появилось никакого облегчения. Была только пружина из страха, которая сжалась. Словно важное событие отсрочили, не дали пережить сейчас, а просто предупредили о такой возможности. Это самая настоящая пытка.

      Блейз сказал, что перенесет её в Мэнор. Только поднявшись, Гермиона поняла, что так и просидела всю ночь с платьем у талии, которое Малфой стянул, пока она водила руками по его плечам. Словно испытывала саму себя на то, как далеко могла зайти в своём беспамятстве.

      Боже, она могла так далеко зайти.

      — Где он? — спросила Гермиона у Блейза севшим голосом.

      Создавалось такое чувство, что где-то в параллельной реальности она осталась в комнате и сорвала связки от крика. Гермиона так часто задавала этот вопрос в последнее время, но сейчас её голос был полон осторожности и дрожи, если связки могли дрожать. Где Малфой и почему его нет, когда весь дом кишел людьми, готовыми покалечить каждого, кто на них косо смотрел? Где он и почему так редко появлялся в собственном доме? Где Малфой и как так произошло, что она совершенно и абсолютно рехнулась, находясь рядом с ним? Где он? Где. Он.

      — Не здесь, — ответил Забини и подал ей руку.

      Гермиона поднялась сама, посмотрев на смуглую ладонь так, будто Блейз предлагал ей что-то неприличное. Она одёрнула платье и заметила, что Забини никак не отреагировал на её выпад неуважения. Кажется, ему вообще не было до этого дела.

Красивый. Плохой. Злой.Место, где живут истории. Откройте их для себя