Янтарный виски переливался под огнями бара, пока Драко вертел в руках стакан, проходясь кончиками пальцев по каждой из его граней. Жидкость плескалась, напоминая ему знакомый оттенок глаз. Он выдохнул. Малфой в последнее время стал пить гораздо чаще.Он чувствовал на скуле взгляд лучшего друга, который будто был призван, чтобы вытащить из него все кишки.
Драко сделал глоток, ещё раз убеждаясь в том, что в Хавксмуре подают хорошее пойло. Пусть и маггловское. Похер.
— Алкоголь разрушает ткани и мешает заживлению, — сказал Блейз довольно строго. — Завязывай, — он протянул смуглую руку, но Драко резко отодвинул стакан, бросив предостерегающий взгляд на Забини. — Какого хера с тобой не так?
— Я в порядке, — огрызнулся Малфой.
Его живот всё ещё болел, когда он вдыхал слишком глубоко. Зияющая дыра внутри была зашита, но так всегда с проклятиями — они никогда не проходили так же быстро, как обычные повреждения.
— Ты был на волоске от смерти не так давно, я, блять, едва вытащил тебя, — злился Забини.
— Но вытащил же, так? — хмыкнул Драко. — Это твоя работа — вытаскивать меня.
— А твоя работа — не делать этот процесс сложнее, — сегодня итальянец был явно на взводе. — Он сильно тебя потаскал. Мужик, твоя магия не бесконечна, — Драко уже открыл рот, но был перебит. — Нормальная магия, окей? Та, которая не делает тебя свихнувшимся мудаком.
Малфой закатил глаза.
Кингсли.
Этот козёл умел драться. Пришлось попотеть, прежде чем Драко удалось его схватить. Он брыкался как мог. Малфой же смог приструнить демонов, которые разрывали сухожилия вдоль предплечья, умоляя дать им разобраться. Но он сделал это без их помощи. Доказал себе, что всё его умение, — это не просто бравада и пара чернильных клякс на коже. За это и расплатился распоротым животом.
— Как ты нашёл его? — нахмурился Блейз, выдёргивая друга из размышлений.
Драко повёл головой, возвращаясь к сути диалога, и затем смекнул. Он обернулся, смотря на разноцветные бутылки ликёра, выставленные на подсвечивающейся барной стойке.
— Мне дали его приблизительное местоположение, — расплывчато ответил Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивый. Плохой. Злой.
FanficРазрешение на публикацию получено. Автор: cup_of_madness Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9649155 Группа автора: https://vk.com/club188445308 Инстаграм автора: https://instagram.com/evil.crazy.bitch?igshid=zrjl6meokb2s Инстаграм артера: https:...