Глава 28

8K 112 2.1K
                                    


      Обрывки. Как обратный отсчёт. Будто старуха из мифов держала в руках веретено её жизни и отматывала пряжу назад. Резко. Обрывисто. Рвано.

      Не жалея.

      Это, в принципе, было похоже на смерть. Тихую, безветренную, спокойную. Она заслужила такую смерть. Без боли. Без сожалений. Без понимания того, что умирает.

      Ей всегда казалось, что самая худшая смерть — это когда ты знаешь об этом. Когда твоя жизнь затухает медленно, но верно, как промокший фитиль свечи, отсыревшая пачка спичек.

      У неё была пара минут, чтобы почувствовать это. Как силы покидали её, испаряясь через крик. Через миг после естественного наплыва эйфории. Выбегали кровью из надорванных связок. Когда цокот зубов превращался в гимн, нашёптываемый реальностью. Прежде чем тьма плотным одеялом накрыла её с головой, перекрывая воздух.

      Это была немая агония. Она провалилась, как в обрыв, и чувствовала, что сознание из последних сил хваталось израненными ладонями за острые выступы на скале, пытаясь удержаться. Её манило это спокойствие. Эта нега, которая отдавалась ровным шумом волн внизу, говоря о том, что самое время разжать руки.

      Отпустить.

      Но ещё были вспышки. Вспышки собственного крика. Крика кого-то другого.

      — Гермиона! Гермиона!

      У неё в голове раздался знакомый голос. Звонкий. Солнечный. Тёплый. Женский. Но сейчас похожий на крик отчаяния. Она чувствовала, как её руки сжимали чьи-то пальцы и трясли их в панике.

      Гермиона открыла глаза, улавливая вокруг шум. Крики. Переполох. Хаос. Она даже не различала, было ли это воспоминание или иллюзия, сотканная рассудком, чтобы скорее столкнуть её в водную гладь.

      — В сторону! — закричал Забини, и всё вновь смазалось.

      Только влага крови под пальцами. Одежда охватывала тело, и она видела, что всё в крови. Не чувствовала ног. Тела в принципе.

      Разве ей не должно быть больно?

      Даже холодно больше не было. Было просто... глухо.

      — Где ребёнок? Где он?! — слышала Гермиона эхо своего же голоса в голове.

      — Его забрал Малфой, — ответила ей... Джинни?

Красивый. Плохой. Злой.Место, где живут истории. Откройте их для себя