Глава 23

9K 160 1.8K
                                    


      Гермиона была уверена, что услышала взрыв. Взрыв, который поглотил весь шум, разговоры и посторонние звуки, оторвал от барабанных перепонок куски, сделав их недееспособными. Как щелчок, активировавший бомбу. Иначе Гермиона не могла объяснить, почему шум собственной крови сейчас грохотал в висках громче, чем голоса людей, собравшихся на тесной кухне.

      — Вы бы видели его, чёрт подери!

      Гермиона слышала хохот мужчины, который достал из пачки сигарету, вопреки тому, что было оговорено не курить на кухне. Видимо, сейчас эйфория в воздухе оказалась такой яркой, что всем стало плевать.

      — Я просто успел в нужный момент, — махнул рукой Рон.

      Остатками сознания Гермиона подумала о том, что это его типичная реакция — делать вид, что в этом нет ничего такого. Он точно так же краснел и отмахивался, внутри наслаждаясь всеобщим обожанием, после своего первого матча по квиддичу.

      Сколько он тогда поймал мячей?

      Наверное, больше десяти, а ведь...

      Мерлин.

      Она видела перед глазами цветные пятна.

      — Как тебе вообще это удалось? — спросила Джинни, собирая волосы в хвост и не скрывая шока в голосе. — Он ведь...

      — Малфой отвлёкся, — ответил ей брат. — Повернулся, чтобы защитить этого... Мерлин, ещё один урод с его курса... Забини, — щёлкнул Рон пальцами. — Он вроде целителя у них или что? Не мешало бы, чтобы проклятие задело и его, — хмыкнул Уизли. — Забини каким-то образом оказался на поле. Малфой заблокировал летящее в него заклинание, и я успел, — просиял Рон.

      После его слов в кухне поднялась новая волна одобрительного гула. Гула, который в голове Гермионы становился давящим вереском. Она выдохнула. Девушка стояла на месте, и народ слегка толкал её со всех сторон, протискиваясь к Рону, чтобы похлопать того по плечу. Уизли выглядел как ребёнок на Рождество или... Честно говоря, Гермиона не знала, как он выглядел. Потому что ничего перед собой не видела.

      Её руки. Плечи. Бедренные косточки. Всё пылало. Боже. Будто кто-то чиркнул спичкой об её живот и разнёс жар по всему телу. Она горела.

      Гермиона отступила назад, касаясь живота. Было похоже, словно в неё выстрелили самой мощной магией, которую она когда-либо знала. Чем-то тёмным, стекающим по ресницам, затекающим в гортань, угрожающим ей. Тело горело, будто вот-вот готовилось отразить любые чары. Но их не было. Были лишь слова, повторяющиеся как на встроенном проигрывателе внутри её головы, который не замолкал.

Красивый. Плохой. Злой.Место, где живут истории. Откройте их для себя