Глава 16, I

9K 127 1K
                                    


      — Ч-что? — Гермиона всё ещё пыталась перекрутить в голове его слова и найти в них какой-то тайный смысл. Другой, отличный от того, что она слышала.

      Гермиона смотрела в лицо Драко, и с каждой лишней секундой его молчания желудок сжимался узлом, орошая плечи всё новой порцией ужасающего ледяного осознания.

      Кажется, он имел в виду ровно то, о чём говорил.

      Но это же... Это...

      — Как?..

      Складывалось чувство, что всё, что Гермиона могла выдавить из себя, — это односложные слова, потому что иначе её мозг замкнёт, иначе она просто не выдержит веса собственных слов. Нет.

      Веса его ответов.

      — За ними послали ещё несколько месяцев назад, выдав разрешение на межконтинентальные порт-ключи. Их искали как особо опасных преступников, — объяснял Драко настолько холодно и ровно, будто читал с листка. Ноль эмоций. — Министр магии Австралии слишком миролюбивый человек, боящийся конфликтов. Если учитывать бунт при его предшественнике, такие проблемы ему явно были ни к чему. Неудивительно, что им удалось.

      Боже. Гермиона прислонила руку к груди, чувствуя, как земля уходила из-под ног. Она опёрлась о комод, пытаясь взять себя в руки, но мозг всё ещё беспощадно повторял: «У меня твои родители, у меня твои родители, у меня...»

      Гермиона не думала об этом. Её голова настолько перегрузилась, что просто была не в состоянии обрабатывать все переменные. Это что-то, о чём она думала каждый день: Гарри, Рон, Орден, Пожиратели, безопасность... Но сознание вытолкнуло мысли о родителях куда-то за черту, потому что столько всего было невозможно переживать одновременно. И вот этот груз её догнал, как будто только набрал силу инерции движения воздуха ровно с той скоростью, с которой она убегала от него.

      — К-как... — Гермиона прикрыла глаза, пытаясь собраться, вопреки набату крови в ушах. — Как ты их узнал?

      Гермиона помнила, что Драко виделся с её родителями, но, Мерлин, это случилось, когда им было по двенадцать. Они столкнулись все вместе на Косой Аллее, и она до сих пор помнила взгляд Люциуса на них издалека и смешок Драко после сказанной родителю фразы. И вряд ли там было что-то приятное.

Красивый. Плохой. Злой.Место, где живут истории. Откройте их для себя