Два года спустя
Гермиона посмотрела в зеркало и провела пальцами по щеке, на которой был след мягких румян, хотя, по её мнению, это было совершенно необязательно — мороз всё сделает за косметику, прокравшись под плед согревающих чар, пусть не острием ножа, но точно притупленным лезвием по коже, окрашивая её в алый.
— Миссис не должна вертеться, как юла, — пробухтела Тинки позади неё, поправляя ей волосы.
Эльфийка вплетала в причёску Гермионы миранду, и девушка только сейчас заметила, что яблочки её щёк идеально совпадали по цвету с пионовидными бутонами в волосах.
— Прости, — улыбнулась Грейнджер, увидев, как Тинки щёлкнула пальцами, закрепляя цветы магией, и развернулась обратно к зеркалу.
На её веках блестели кремовые, почти прозрачные тени, которые имели в себе слегка заметный подтон, но их формула полностью состояла из светоотражающих частиц. Словно вся красота снегов Аляски на глазах. Бежевые губы, едва подчёркнутый тон лица.
— Теперь немного этого... так красиво, — восторженно произнесла Тинки, взяв в руки баночку с довольно большой кистью.
Она стала наносить блестящий флюид на ключицы Гермионы и в зону декольте, которое у этого платья было довольно открытым. Девушка улыбнулась шире, думая о том, что вне всяких сомнений именно блестящая формула вызовет такой восторг у Тинки. Она вся была будто натёртой люстрой в объятиях яркого солнца в гостиной Нарциссы.
Эта вещица подчеркивала её кожу, переходя в небольшие, играющие на свету камни. Они украшали лиф, который держал грудь Гермионы снизу. Весь её образ был... лёгким. Воздушным. Обещающим.
Объёмные рукава, голые плечи, спадающая вниз ткань, которая стягивалась лишь на груди, подчеркивая ложбинку, и на талии, обязательно очерчивая один из самых красивых изгибов в женской фигуре. Сияющая кожа. Цветы в волосах. Сияющие глаза. Её образ был совсем не для убийственных льдов северной страны. Гермиона смотрела на себя в зеркало, ощущая только дрожь предвкушения.
— Это место очень опасное, — произнесла Тинки уже в который раз.
Она протянула Гермионе вполне стандартные бежевые лодочки на сумасшедшем подъёме. Грейнджер засунула в туфлю ногу, не вставая с пуфа, думая о том, что обувь, принадлежащая Малфоям, была куда удобней, хотя выглядела в десять раз страшнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивый. Плохой. Злой.
FanfictionРазрешение на публикацию получено. Автор: cup_of_madness Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9649155 Группа автора: https://vk.com/club188445308 Инстаграм автора: https://instagram.com/evil.crazy.bitch?igshid=zrjl6meokb2s Инстаграм артера: https:...