Глава 15

7.8K 126 1.1K
                                    


      — Сделай глубокий вдох, — услышал Драко, сидя на полу и опираясь спиной о кровать.

      Его раздражало буквально всё: от твёрдой поверхности, на которой он сидел, до скрипящих фраз, которые должны были его расслабить.

      — Ты слишком напряжён, эта техника нуждается в...

      — Да я знаю, — не выдержал он, нервно сжав пальцы.

      Малфой поднял глаза на Нарциссу, которая застыла с осуждающим взглядом в голубых глазах, и вздохнул:

      — Прости, мам. Я просто... — он пытался придумать хотя бы одну мало-мальски приличную причину, оправдывающую его поведение, но все казались слишком притянутыми за уши.

      Было глупо считать, что она не догадается. Нарцисса всегда знала. И это тоже раздражало.

      — Тебе нужно будет убрать эту стену. Мы просто теряем время, пока ты противишься, — прервала его мать довольно строгим голосом.

      — Какой в этом смысл? — всё ещё сопротивлялся он.

      Драко сидел, сложив свои руки на согнутых коленях, и смотрел на Нарциссу, которая опустилась напротив, подогнув ноги в сторону. Она была одета в брюки с блузкой, и Драко не мог вспомнить, видел ли он её когда-то не в платье.

      — Думаешь, все люди, чьи сознания мне захочется изменить, ходят с разумом нараспашку?

      — Ты прекрасно знаешь, что такого уровня окклюменции, как у тебя, достичь практически невозможно, если ты не родился в роду Блэков, у которых к магии разума особый дар.

      Нарцисса прекрасно понимала, что Драко просто юлил, а угрожающий взгляд серых глаз на неё совершенно не действовал. Она явно не планировала сюсюкаться и разбивала все его возможные аргументы ещё до того, как они были произнесены. И для этого ей не требовалось залезать к нему в голову.

      — Открыть чужое сознание для тебя не является проблемой, так что давай ты перестанешь вести себя как ребёнок.

      — Баркер хорошо закрывал сознание? — спросил Малфой, следя за выражением лица матери.

      — Сносно, — коротко ответила она. — Расслабься и убери стену, я покажу, как это сделать, на тебе, и так будет проще понять основной механизм.

Красивый. Плохой. Злой.Место, где живут истории. Откройте их для себя