8, II. От лица Драко.

5.5K 113 295
                                    

    Предупреждение!
Данный отрывок не является частью какого-либо проекта cup_of_madness, и был выложен лично автором в официальной группе ВК в общем доступе. Все права защищены.

***


     Драко почувствовал, как его ладонь соскользнула с колена Гермионы. Случилось секундное помешательство: мысль о том, что там его ладони было самое место. Он перевёл на неё взгляд и увидел, как она поправляет платье, уже стоя на каблуках.

      – Мне нужно в уборную, –Гермиона улыбнулась такой приторной улыбкой, что у него не осталось никаких сомнений – здесь было что-то не так.

      Малфой прищурился, хотя не планировал этого делать, но, видно, его эмоции в её присутствии стали слишком часто напоминать шторм – абсолютно неуправляемое месиво. Если бы шторм можно было подогреть до температуры кипения и задушить поднявшейся пеной. Как же Грейнджер иногда его раздражала. Вот как сейчас: в карих глазах вспыхнули дерзкие искорки, а своей ногой она совсем слегка коснулась его джинсов, когда проходила мимо остальных столов.

      Драко отклонился, держа в руке кальянный мундштук, а затем перевёл взгляд прямо перед собой. Его глаза больше не раздражало это отвратительное золотистое пятно, именуемое платьем, которое отблескивало каждый раз, когда свет огней танцпола попадал на пайетки. Сандра слезла с коленей Аслана и испарилась. В уборную. Вот чёрт.

      – Эй, слушай, не кипятись.
Драко ощутил дружеское похлопывание по плечу от Давида. Ему пришлось сдержать мгновенный порыв отбросить его руку из-за нежелательного тактильного контакта. В обычном обществе это являлось чем-то нормальным, верно ведь? Даже предполагаемым. Но Драко давно не приписывал себя к обычному обществу. Он не мог даже считать себя гипотетической его частью. Словно маньяк на детском утреннике – полный абсурд.

      – Ростам безобидный малый, – кивнул Давид на спину друга, которая как раз виднелась у бара. – Он немного нелепый, но точно не хотел проявить к тебе неуважение.

      – Никто не будет трогать то, что принадлежит мне.

      Это должно было прозвучать ровно. Возможно, даже безразлично, будто слова смешивались с фруктовым дымом из его рта и растворялись в молочных кольцах.Но звучало так, словно Малфой говорил всерьёз. Вспышка агрессии едва не сбила Драко с ног, когда он увидел, как Грейнджер замерла при прикосновении ладони Ростама. Она смотрела на него несколько мгновений, будто...что? Ожидала продолжения?

Красивый. Плохой. Злой.Место, где живут истории. Откройте их для себя