— Мисс? — услышала Гермиона, нахмурилась и уткнулась обратно в подушку. — Мисс пора вставать, — проговорил тонкий голосок, и Грейнджер напрягла шею и приподнялась.
— Тинки! — она хотела радостно воскликнуть, но сонный голос отдался скрежетом. — Ты здесь!
— Тинки везде следует за своим хозяином, — в её тоне проскочили горделивые нотки, как всегда, когда она говорила о Малфое.
Гермиона бросила короткий взгляд в окно, а потом отвернулась. Небольшие часы на другом конце комнаты показывали, что она успела поспать около трёх часов, потому что сейчас было без двадцати десять вечера, и на город давно опустилась тьма.
Грейнджер вспомнила ужин с жёнами несколько часов назад и нахмурилась. Он был заполнен лишь цоканьем вилок и короткими разговорами, которые чаще всего происходили на фарси, но Гермиона этому только радовалась, потому что ей совершенно не хотелось вести беседы. Когда они вернулись в отель, Малфой не сказал Грейнджер ни слова. Девушка упала на свою кровать и отключилась практически сразу. Несколько раз Гермиона просыпалась от знакомой тревоги, но вот же ирония — здесь, в совершенно чужой стране, в номере, который она видела впервые, ей спалось спокойнее. Сравнительно, конечно, но всё же. Наверное, дело было в том, что Малфой ясно дал понять, что в нём нет безумной жажды боли, как в его тётушке, или же извращённого желания показать власть через насилие, поэтому Гермиона не боялась, что он применит к ней свою силу. Или же организм получил слишком сильный стресс, и из-за этого её накрыл такой сон, обещающий беспечность хотя бы на считанные часы.
— Но теперь мисс следует встать, хозяин ждёт мисс в гостиной, — напомнила Тинки о своём присутствии, вновь заговорив, потому что видела, что Гермиона не торопится отбрасывать одеяло и вставать.
— Зачем? — тут же нахмурилась она, потирая глаза.
— Мисс спросит сама, а Тинки пока приберёт постель, — настойчиво объявил домовик, выдёргивая из-под неё одеяло с улыбкой, в которой была написана непреклонность.
Гермионе хотелось сказать, что здесь убирают, но ей пришло в голову, что Тинки намеренно осталась в другой комнате. Грейнджер взяла с вешалки белый халат и закуталась в него, отбросив волосы назад. Умывшись, она прошла босиком в гостиную. Гермиона увидела, как Малфой отворачивается от окна, услышав её бесшумные шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивый. Плохой. Злой.
FanfictionРазрешение на публикацию получено. Автор: cup_of_madness Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9649155 Группа автора: https://vk.com/club188445308 Инстаграм автора: https://instagram.com/evil.crazy.bitch?igshid=zrjl6meokb2s Инстаграм артера: https:...