Глава 26

9.5K 122 1.6K
                                    


      Когда она вздрогнула, открыв глаза, ей по привычке показалось, что крики доносились из её горла. Это случалось так часто, что Гермиона успела поймать эмоцию искреннего удивления, как только поняла, что крик слышался за стенкой. Сон испарился мгновенно. Она крепко сжала палочку и толкнула дверь в комнату друга.

      Гарри сполз с кровати и кричал, схватившись за голову. Слова, вырывающиеся из горла, были хаотичными, оборванными, как осенняя листва, и такими же тёмно-грязными, потому что ничто, что могло бы заставить человека так истошно кричать посреди ночи, не имело шанса на свет.

      — Гарри, — Гермиона упала рядом с ним на колени и начала его тормошить. — Гарри!

      Гермиона додумалась бросить на дверь заглушающее заклинание, предполагая, что последнее, чего хотелось её другу, — быть застигнутым в таком положении кем-то чужим.

      Он открыл глаза, больно дёрнув девушку за руку, и она вздохнула от неожиданности, но сцепила зубы, вспоминая, что так всегда бывало. Даже в палатке, когда ему снились кошмары, Гарри пытался напасть и лишь потом замирал, всматриваясь, будто запуская сознание. Затем приходило смущение, хотя Гермиона всегда прятала сочувствие как могла.

      — Гарри, это я, — прошептала она.

      Он выдохнул, садясь спиной к одной из сторон старой кровати. Его всё ещё трясло, и это было видно по подрагивающей тени от луны. Парень приложил ладони к лицу, стараясь себя успокоить.

      — Держи, — Гермиона протянула ему невербально наколдованный стакан воды.

      Она не знала, зачем это делали. Гермиона не помнила ни разу, чтобы хотела пить, просыпаясь от ужасов. Но, наверное, это был показатель заботы.

      Мне не сложно принести тебе воды. Я здесь. Рядом. Ты не один.

      Наверное, это успокаивало. Глоток за глотком, ведь его грудь действительно стала дрожать меньше. Гарри перевёл взгляд на дверь, и Гермиона покачала головой, молча отвечая на его вопрос.

      — Прости, я... — запнулся он, зарываясь руками в волосы.

      — Перестань, — ответила Гермиона.

      В комнате были открыты окна, и девушка поёжилась, обнимая себя за плечи, потому что пришла в тонкой пижаме на бретелях. Гарри заметил это и взмахом палочки закрыл окно, стянул одеяло с кровати и неловко укрыл Гермиону.

Красивый. Плохой. Злой.Место, где живут истории. Откройте их для себя