Глава 4

7.9K 128 685
                                    

     Гермиона почувствовала, как будто холодный гелий налили ей прямо на макушку, распространив по всей кровеносной системе. Она вздрогнула от неприятного ощущения, сидя на кушетке под пристальным наблюдением надзирательницы. В этот момент Баркер накладывал на неё всё новые и новые заклинания, превращая воздух вокруг Гермионы в месиво светящихся линий. Он кивал, пока перо, зависшее в пространстве, чиркало что-то в листах пергамента, резво переворачивая их по надобности.

       Астория стояла в противоположном углу комнаты, наблюдая за происходящим с каменным выражением лица. Она делала это, по догадкам Гермионы, потому что ей было положено как хозяйке поместья.

       Всё произошло слишком внезапно. Уже через два дня после случившегося в коридоре Гермиона проснулась от возгласа Лидии о том, что с минуты на минуту должен появиться доктор, который проверит её состояние.

       Осмотр происходил в немой тишине за исключением слабой вибрации магии. Гермиона прикрыла глаза и медленно облизала губы. Она не знала никаких молитв и не то чтобы верила в высшие силы, но готова была молиться кому угодно, дабы молчание Баркера и этот раздражающий скрежет кончика пера несли в себе что-то неутешительное. Гермиона надеялась, что с ней что-то не так.

       Кто в здравом уме желает себе бесплодия?

       Или каких-то необратимых повреждений в организме, после которых репродуктивная функция перестаёт работать должным образом? Гермиона сидела, сжимая кулаки, и изо всех сил прислушивалась к собственному телу. Если вдруг она окажется непригодной для миссии Волдеморта, её просто убьют. Сделают то, что он планировал — уничтожат девушку на глазах у близких. Но в данном разрезе смерть не казалось такой уж продолжительной мукой, как быть сосудом для ребёнка, которому суждено стать губкой, впитывающей в себя всю гниль души Реддла. Или того, что от неё осталось.

       — Чудесно, — вдруг заговорил Баркер, и прохладное чувство вдоль всего тела исчезло у Гермионы вместе с линиями в воздухе, начавшими постепенно растворяться. — Всего лишь несколько недель послушания, и эстрадиол в норме.

       У Гермионы опустился желудок. Баркер звучал довольно, и, судя по расплывшейся в улыбке Лидии, которая не спускала с Грейнджер глаз, новости были просто кошмарными.

Красивый. Плохой. Злой.Место, где живут истории. Откройте их для себя