— Пусть делает это быстрее, до приезда гостей осталось совсем мало времени.
Гермиона услышала раздражённый голос кухарки. Это был один из тех моментов, когда она жалела о том, что теперь у неё отлично слышат оба уха.
Грейнджер очнулась в своей постели несколькими часами позже после осмотра. Она вскочила с кровати, пытаясь вспомнить произошедшее. У неё не было контроля над собственным телом: её могли проклясть или ввести в организм десятки зелий с непредвиденным действием, но страшнее всего — не знать об этом. Как постепенно сходить с ума, не понимая первопричины. Именно поэтому Гермиона сразу стала ощупывать себя, надеясь понять, что случилось после того, как она потеряла сознание, когда к ней попытался приблизиться Забини.
Девушка провела рукой по мягкой ткани ночной рубашки и... услышала шорох. Действительно услышала, а не вообразила, что он должен там быть, потому что она слишком много лет жила без физических недостатков, чтобы быстро привыкнуть к этому. Гермиона щёлкнула пальцами несколько раз у уха, чтобы точно удостовериться, что не бредит.
Целый день она изредка проверяла слух, а следующим утром вскочила и сразу же хлопнула в ладоши с правой стороны лица. Её вылечили.
Забини был целителем Пожирателей, очевидно. Обычно статус врача заставляет проникаться доверием к человеку, но только не в этих условиях. Только не в этих стенах. Девушка думала о том, что пока она была без сознания, с ней что-то делали. Да, это была не первая такая ситуация, но почему-то в Мэноре всё чувствовалось ещё более жутко. Зачем это им? Гермиона знала, что Баркер распознал повреждение её уха, иначе просто быть не могло с его способностью видеть повышенный уровень какого-то гормона через магические голограммы. Её частичная потеря слуха была ему просто неинтересна.
Уши не участвуют в репродуктивном процессе.
Она пыталась вспомнить то, что знала о Забини. Мальчик из Клуба Слизней, который всю вечеринку целовался с Флорой Кэрроу, пока Гермиона пыталась скрыться от своего кавалера. Вообще удивительно, что она обратила внимание хоть на что-то, кроме укромных мест, где можно было переждать весь вечер. Забини — мальчик, который напился на одной из тайных факультетских вечеринок, едва не сорвав первое дежурство Гермионы и Рона. Они тогда сняли с него уйму баллов, но вряд ли ему было до этого дело. Мальчик, которого тяжело представить без Малфоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивый. Плохой. Злой.
FanfictionРазрешение на публикацию получено. Автор: cup_of_madness Оригинал: https://ficbook.net/readfic/9649155 Группа автора: https://vk.com/club188445308 Инстаграм автора: https://instagram.com/evil.crazy.bitch?igshid=zrjl6meokb2s Инстаграм артера: https:...