Локи проснулся очень рано часов в 5 наверно, и решил прогуляться.
Триксер встал и натянул на себя мидгарскую одежду. Кушать пока ему не хотелось, да и убираться тоже. Локи встал и открыл дверь, та развалилась.-— Да что за сарай мне достался! Эх, надо же хотя бы за что то платить, — подумал он — Поставлю я пока морок, эм... нет, лучше починю — вокруг двери появился зелёный дым, а после дверь уже стояла как новая на своём месте — хм... магия починки, я её не осваивал... Интересно куда же всё таки я попал? Пойду я пока прогуляюсь, не буду же пол часа на дверь глядеть.
Локи согласился с самим собой и пошёл. Солнце ещё не вышло, а он гуляет. Темно, но не так сильно, свет почти погасших фонарей освещает путь. Вдох...и Локи чувствует магию, магия такая сильная, интересно и странно...
— Надо найти библиотеку — пробубнил себе Локи — А вот и этот старичок поможет!
Вдалеке сидел старик с очень длинной бородой, добрыми голубыми глазами и хитрой улыбкой. Был он одет в тёплую серую мантию, Локи не чувствует холода(он всё таки йотун) так что триксер был одет не по погоде. Ётун подошёл к старику и сел рядом с ним.
— Здравствуйте милорд, не подскажите где у вас здесь библиотека? — вежливо спросил Локи.
— Здравствуй. Здесь её нет, она очень далеко, вам показать? — спросил тот
— Буду очень вам признателен, — Локи встал чуть поклонившись ему сказал — меня зовут Локи, а вас?
Старик был немного в шоке, он читал скандинавскую мифологию и по ней Локи Бог Обмана и Лжи, а может у них имена похоже? Да и тот к тому же по приданиям Повелитель Магии.
— Альбус Дамболдор —тот протянул руку для рукопожатия — А вы слышали про Локи Одинсона, Бога Лжи и Коварства? Имена у вас одинаковы.
— Хм... А вы не так глупы, —усмехнулся он — Давайте я представлюсь. Я Локи Лафейсон Бог Лжи и Коварства, сын царя Лафея и воспитаник Одина, брат Тора. По совместительству ещё и Повелитель Магии.
— Не, не может быть...— удивился он — вы правда Бог?
— Так вы волшебник? — пропустив вопрос смертного спросил он.
— Да, а как вы догадались? — спросил Альбус.
— Это очевидно,ваша магия я её вижу, я чуть не ослеп! Она такая светлая, но чёрных дыр никто не отменял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Принц Асгарда
FanfictionНе яой. Локи изгнали. На Земле он окрывает для себя, что Мидгардцы тоже одарены магией. Он найдёт друзей или наживёт себе врагов? Почему принц Асгарда станет ключевым лицом в войне? И что за загадка неконтролируемого гнева, что пугает не только Дамб...