Я бегу по Питерским улицам, один вопрос куда? Зачем? Дождь бьёт мне в лицо. А я продолжаю бежать от него. Это тот, которого я ненавижу больше жизни. И вот почти подбежав к ближайшему магазину,я вроде оторвалась от него. Но повернув голову в лево, то опять увидела эти зелёные глаза,смотрящие на меня, но в них была пустота, мрак и безразличие. Это конец...он приближается ко мне,в его руке сверкнуло что-то железное, это нож. Один рывок и всё... но я уже не чувствую боли...резко открыв глаза,я оказалась в своей комнате, по мне бежал холодный пот. Это был сон. Да Лина это был сон. Успокаивала я себя. На часах было три ночи, после этого уже не спалось, я не могу понять,что за парень мне сниться со светлыми, длинными волосами и этими бездушными глазами? Взяв сигарету, щёлкнув пару раз зажигалкой, я чувствую как дым проходит сквозь мои лёгкие. Дым, расслабление и наконец спокойствие. Скурив пару сигарет, я поковыляла в ванную. Посмотрев на себя в зеркало, просто сложно меня узнать. Теперь вместо красивого лица у меня были огромные мешки под глазами от недосыпа. Щёки впали, голубые глаза уже так не сверкали и от счастливой Лины уже не осталось ничего. Когда-то длинные ниже талии русые волосы превратились в каре. И всё это из-за чего? Правильно из-за какого-то мудака и подруги шлюхи. Про родителей вообще молчу я с ними давно не живу и толком с ними не общаюсь. Никогда не думала,что к 20 годам стану такой. За последние время,я перестала доверять людям. Посидев так в раздумьях ещё пару минут, мне в голову ударила мысль, хочу выпить. В холодильнике ничего не осталось. Значит схожу в круглосуточный магазинчик. И вот накинув на себя чёрную толстовку с каким-то смешным принтом и джинсы такого же цвета, я направилась в тот самый магазинчик, он находился в паре кварталов от моего дома. И вот дойдя до него, я увидела как довольно знакомый парень вышел из магазина у него были длинные светлые волосы по плечи и как только я увидела его лицо, меня как током ошпарило. Это он! Точно это был он! Как это возможно? Тут он быстро проходит мимо меня, задевая плечом . Даже не извинился. В таком шоке я направилась внутрь. Взяв бутылку виски и бутылку колы, я направилась к кассе, оплатив покупку, уже было направилась к дому, как опять заметила его сидящего в чёрной машине на водительском месте. И вот его машина проехала мимо меня,а я идя домой всё пыталась переварить эту ситуацию. Может я его раньше видела? Поэтому он и сниться. Хотя вряд ли. Я бы его запомнила. Вот уже я была в своей квартире и наливала в бакал виски,затем колу.Не помнила как наступило утро. Проснулась я часов в 12. Разблокировав телефон, я увидела входящие и пропущенные от бывшего. В смысле,я что напилась и ему звонила, постепенно память возвращалась и я вспомнила,как позвонила из-за того,что у него тупая фотка в ВКонтакте стоит и начала докапываться. Тут мне на телефон поступает звонок, это был он. Сначала я не хотела брать трубку, но пришлось.
- да, Артём
- приходи сегодня в наше кафе, есть разговор
- когда?
- сейчас
- окей
Может я зря согласилась, с этими мыслями,поплелась одеваться.PS.главы будут выходить , среда и суббота( по 2 главы).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
флакон любви и ненависти
Фанфик«Одним днём я проснусь и не вспомню тебя, я не вспомню никого» Главная героиня не помнит своего прошлого, в котором всё очень запутано. Её всю жизнь обманывали и вот она ищет разгадку своей тайны, благодаря одному парню она сможет познать прошлое, н...