Я взял под руки Лину, т.к идти нормально она уже не могла, далее мы прошли к моей машине и поехали ко мне.
- Глеб... куда мы едем?
- узнаешь, спи, тебе сейчас только это поможет.
И вот мы подъехали к высотке, зайдя в квартиру, я усадил её на диван и пошёл за водой.
- пей, полегчает.
- не хочу
- как хочешь, заставляет не буду.
- Глеб ...
- а?
- подойди по ближе.
Подойдя к ней, она потянула меня на себя, попытавшись поцеловать.
- ты под наркатой, угомонись, потом жалеть будешь.
- нет, ты такой красивый...
- какого чёрта ты обдолбась? Вот скажи мне.
Я взял её на руки и понёс в спальню, уложив на кровать и укрыв одеялом, я пошёл спать в другую комнату. Проснулся я от того что кто-то трогает меня за плечо , я не хотя открыл глаза.
- что такое ?
- мне холодно
Её прям трясло. Отходняк начался.
- в себя приходишь, неужели, завтра поговорим, ложись ко мне.
Я принёс ещё одно одеяло и мы укрывшись лежали в месте, в обнимку.
- ты как?
- вроде лучше
- всё спи...
Так мы и заснули.
Pov: утро. Лина:
Проснувшись,мне хотелось пить, голова жутко болела, я решила встать и дойти до кухни. Так, стоп, где я? Неужели опять у Глеба? Один вопрос что было вчера. Ничего не помню.
Я ели поднялась с кровати и медленно поплелась на кухню, сил нет , от слова совсем, далее я села на стул иначе просто упаду, тут из ванны вышел Глеб.
- о проснулась наркоманка
- в смысле?
- в прямом
- я не помню что было вчера
- и не удивительно
- как я у тебя оказалась, прям дежавю какое-то
- ну так уже не первый раз
- точно
- надеюсь ты ещё не снюхала всю свою память ?
- а ?
- я узнал, что Гоша с тобой вчера наркотой поделился, его вчера наряд полиции забрал, тебе повезло, что я тебя забрал, ты теперь у меня в долгу.
Тут я начала не много вспоминать.
- а вот теперь скажи мне зачем тебе это нужно было?
- не знаю, хотелось забыться по полной, в жизни пиздец.
- так сейчас у всех, надо в любом случае идти в перёд и не губить свою жизнь на пол пути.
- я знаю, два года назад я только с этого слезла.
- я раньше тем же занимался, но после смерти моего близкого человека, я понял , что пора заканчивать. Я из-за этого потерял многих людей. И ты потеряешь остальных если продолжишь.
- знаю... но правда мне очень сложно, не вывожу эту жизнь... иногда хочется даже умереть...
- было так же... понимаю тебя
Он подошёл ко мне и обнял, так крепко как только мог, я давно не чувствовала такого тепла, даже с Артёмом такого не было, он никогда меня не понимал, он какой-то более радостный. И никогда не мог понять мою позицию в жизни.
- ты сильная, я знаю...
Мы смотрели друг другу в глаза, между нашими лицами было очень маленькое расстояние, оно всё уменьшалось и уменьшалось, вскоре наши губы соприкоснулись и мы слились в поцелуе, со вкусом табака и освежающей мятной пасты. Он покусывал мои губы. Спустя какое-то время мы отстранились друг от друга.
- и что дальше ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
флакон любви и ненависти
Fanfiction«Одним днём я проснусь и не вспомню тебя, я не вспомню никого» Главная героиня не помнит своего прошлого, в котором всё очень запутано. Её всю жизнь обманывали и вот она ищет разгадку своей тайны, благодаря одному парню она сможет познать прошлое, н...