И вот через минут 20, была на месте.
- зачем позвал?
- а то что ты мне звонила и просила о встрече?
- а хули ты согласился? Я вообще пьяная была
- отвечай за свои слова, слабо повторить,то что вчера говорила? Только теперь в лицо. Или по телефону мы уверенные, а сейчас что?
- я не обязана перед тобой отчитываться.
- словарный запас закончился? Или слабо повторит ?
- если ты ради этого меня позвал,то иди нахуй.
- сказать больше не чего? А кто вчера в трубку ревел?
- что!?
- алкашка
-сам не лучше
Я уже хотела развернуться и уйти, как он потянул меня за локоть и развернул к себе. Тут мы встретились глазами и через пару секунд он приблизился ко мне и впился в мои губы,я сразу его отталкнула.
- Шатохин! Ты что творишь ?!
- давай всё вернём?
- да иди ты!
Идя домой у меня всё в голове была та ситуация. И что это было? Хороший вопрос,но на него не кому ответить. Тут на меня нахлынули воспоминания, сначала то как мы познакомились, а потом тот самый день когда я зашла в комнату и увидела его с какой-то рыжей сучкой в виде моей бывшей подруги . Слезы сами полились рекой.
И что это было сам предал, теперь хочет всё вернуть. Я два года страдала,только недавно начала его забывать, как вот он собственной персоной. Дойдя до ванной, я сидела под горячим душем, попутно оставляя на своём запястье новые порезы,только так становилось легче. Мне уже ничего не хотелось. Я одна в этом мире. В этом пустом для меня мире. Не вижу смысла жить,но и умирать страшно, я просто слабая.Не знаю сколько прошло,выйдя из ванной по моим рукам текла кровь,но мне было всё-равно, взяв пачку своих любимых сигарет под названием мальборо. Закурив одну, я чувствовала,как дым проходит через мои лёгкие, от этого становилось легче. Так я стояла в своих мыслях, пока в дверь не позвонили,сначала я не собиралась открывать, но кто-то был настойчив. Поэтому мне пришлось идти открывать и вот как только я открываю дверь,то мой взгляд встречается с его.-что ты сделала с руками? Вернее зачем?
-тебе то какая разница?
-большая,слушай, я люблю только тебя
-не говори больше про эту так называемую любовь, мне было достаточно того,что я видела тогда.
-я тогда был под чем-то
-суть дела не меняет
тут он нагло прошёл мою квартиру
-я тебе не разрешала заходить
- а мне разрешение и не надо , тут ничего так и не поменялось
далее он прошёл на кухню открыл шкафчик.
-так и знал, аптечка как лежала тут так и лежит
достав от туда бинт и перекись, он принялся обрабатывать мои раны.
- вот какого хрена ты творишь?
он просто молчал, взяв бинт с перекисью
-а теперь не ной, если будет жечь
Я ничего не ответив , просто села на диван, а рядом Артём который начал лить эту бесцветную жидкость мне на рану, после он перебинтовал одну руку и перешёл к другой. Повторив ту же процедуру. Было больно, но я терпела, вообщем выхода другого и не было.
Далее достав из своих джинс пачку сигарет, я подожгла одну из них.
- с каких пор ты куришь?
- с тех самых
- ладно, понял, это из-за меня ?
- а сам как думаешь ?
- думаю,что да
- ну вот и думай...
- слушай, тот случай был большой ошибкой в моей жизни, я не хотел что бы ты так страдала.
- но уже поздно, прошлое не вернуть
- но можно изменить настоящее
Тут он приблизился ко мне, чуть ли не в плотную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
флакон любви и ненависти
Fanfiction«Одним днём я проснусь и не вспомню тебя, я не вспомню никого» Главная героиня не помнит своего прошлого, в котором всё очень запутано. Её всю жизнь обманывали и вот она ищет разгадку своей тайны, благодаря одному парню она сможет познать прошлое, н...