«Давай ка по деталям, как я выглядел год назад тебя сейчас одевают»
Прийдя домой, я сидела на кухне и вертела в руках визитку с его номером, всё думая соглашаться или нет? С одной стороны можно было больше денег заработать, с другой мне нравится то чем я сейчас занимаюсь, хоть это и не то что я на самом деле хотела. Изначальной целью было стать известной со своей музыкой, но то ли смелости не хватили, то ли я не так хорошо работала. Видимо и то и другое. Неудачник по жизни , да это про меня. Может всё-таки надо изменить свою жизнь хоть раз? Налив себе бокал мартини, думаю что с ним рассуждать будет легче. Но из моих мечтаний меня вывел звонок на телефоне, это был Артём.
- да
- ты что пьёшь ?
- немного, а что нельзя?
- можно , но не так часто, так и спиться можно
- мне как-то всё равно. Кстати мне предложили работу новую, как думаешь согласиться или нет? Это как раз с музыкой связанно.
- соглашайся, это лучше чем тот вонючий паб.
- в чём-то ты прав
- не хочешь встретится в кофе, внизу твоего дома ?
- давай
- буду через пять минут
- Окей
Я сбросила вызов и пошла приводить себя в порядок. Я уже сидела в кафе и пила кофе, как тут зашёл Артём. Мы с ним обнялись, в знак приветствия.
- что за работу предложили?
- писать музыку
- о, это как раз то чего ты где хотела
- это да
- и кто же предложил
- да какой-то парень, вроде известный, он какой-то популярный репер, не помню псевдоним.
- будь осторожнее
В ответ я лишь сказала краткое «угу»
После чего ему позвонили,по его словам это срочно. И похоже и правда срочно т.к. он моментально уехал.
Тем временем я решила не тратить время в пустую и на брала номер с той визитки.
-здравствуйте, это Лина
-всё-таки решилась присоединиться к моей команде ?
- вроде бы да
- тогда приезжай по этому адресу ***** завтра в 8:00,у тебя по началу будет испытательный срок, а в дальнейшем всё зависит от тебя.
- хорошо
Тут он сбросил трубку. В скоре я решила пройтись погулять по ночному городу, одна, надев на себя худак и чёрные джинсы и включив музыку в наушниках, я пошла гулять. Люблю ночь, она умиротворяет. Вот так я и шла в своих мыслях, пока в моих ушах не заиграла песня с очень знакомым голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
флакон любви и ненависти
Fanfiction«Одним днём я проснусь и не вспомню тебя, я не вспомню никого» Главная героиня не помнит своего прошлого, в котором всё очень запутано. Её всю жизнь обманывали и вот она ищет разгадку своей тайны, благодаря одному парню она сможет познать прошлое, н...