- Ты чего в облаках летаешь? Мы уже приехали давно.
- да просто задумалась, о своём...
- и о чём же ? Случаем не о нашем с тобой утре ? Может ты уже передумала? Мы всегда сможем вернуться обратно.
Он смотрел на меня с ухмылкой и всё приближался.
- нам работать нужно
- ну ты зануда конечно
- какая есть, работа есть работа, а свои грязные мысли оставь при себе.
- ладно пошли
Мы поднялись в студию , там уже Артём из-за чего-то бесился.
- Шатохин!
- что ?!
- что бешенный такой ?
- вы видели новости ?
- нет
- ну так посмотрите , во всех пабликах одно и тоже.
Я зашла на первый сайт , где была фотка меня и Глеба поднимающихся в квартиру, а так же там были подписи -« новая пассия или очередная шлюха ?» И всё в таком духе. А следующий пост был с изображением Артёма и меня ещё пару лет назад , когда мы были вместе. Подпись: « от одного репера к другому, бежит за популярностью, так как сама ни на что не способна»
- и что теперь делать ?
- ну тут есть два варианта, первый: провести вам с Глебом референдум, второй : кинуть в игнор. Ну можно ещё пост какой нибудь составить , но в этом мало толку.
Далее мы расселись по своим рабочим местам и каждый занимался своими делами, все были хмурые, что в принципе логично. Правда через какое-то время Глеб решил разрядить обстановку.
- ребята, давайте я вам кофе принесу, а то вы своей кислой миной портите всю атмосферу творчества.
- о не уж то сам Глеб Голубин соизволил сходить за кофе, как же так.
- лили перестань, напоминаешь мне бешеного кролика из мультика.
Тут уже и Артём вместе с Глебом рассмеялись. Им теперь весело, а мне всё так же , если не хуже, теперь во мне гнева больше стало чем было.
- иди уже
- иду, иду ...
Буквально через пятнадцать минут он принёс нам кофе.
- вот твоё кофе «бешеный кролик» теперь у тебя погоняло есть.
Тут я не сдержалась и решила запульнуть в него папку, но ему повезло т.к он успел увернуться и после чего она прилетела в стену.
- так ещё и косой кролик, принести морковку на ужин ?
Тут опять раздался смех этих двоих.
- я тебе сейчас врежу !
Тут уже решил и Шатохин заговорить.
- а лапки не коротковаты будут
Как они меня бесят, после этого я решила просто игнорировать всё происходящие и сесть за работу . Они продолжали уже между собой шутить, т.к я уже не обращала внимания на весь этот сюр. Так прошёл почти весь вечер, Стрелка часов показывал пол одиннадцатого, первым ушёл домой Артём. Мы с Глебом всё ещё работали. Я уже к этому времени успокоилась и у меня в голове созрел гениальный план. Поскольку меня сегодня целый день нервировал Голубин, я решила отомстить. Я прошла к нему в кабинет, подойдя чуть ли не в платную и нагнувшись над компьютером, я пыталась ему что-то объяснить по поводу моих битов, показывая ему всё на экране, но как я поняла его мысли уже были не о работе. Когда я это заметила , то развернулась и села на этот стол. Он приблизился ко мне. Я ухмыльнулась в ответ на его действие. Его губы уже поравнялись с моими, но я увернувшись, прикусила его за ухо, затем провела по его шеи языком, у него побежали мурашки. Потом всё же я дала ему себя поцеловать, это был страстный поцелуй. Тут я заметила, что в его штанах появился бугорок. Тут я ухмыльнулась, слезла со стала и направилась к выходу, помахав рукой.
- это моя ответочка за сегодня
- сучка
- знаю, покедава, до завтра
Тут я по быстренькому свалила. Вызвав такси, поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
флакон любви и ненависти
Фанфик«Одним днём я проснусь и не вспомню тебя, я не вспомню никого» Главная героиня не помнит своего прошлого, в котором всё очень запутано. Её всю жизнь обманывали и вот она ищет разгадку своей тайны, благодаря одному парню она сможет познать прошлое, н...