~Запах твоих духов рассыпан в мрачной комнате
Если можешь не люби
Если любишь умри~
Он уже был максимально близко к моему лицу
- что ты делаешь?
В ответ он просто ухмыльнулся
Его губы постепенно соприкасались с моими, как в нос мне ударил терпкий запах парфюма , его любимого парфюма , я до сих пор это помнила.
С каждой секундой поцелуй становился всё требовательней, я уже сама не понимала что творю. И вот он отстранился.
- ну что Лилит ?
- не называй меня так, я больше не твоя Лилит.
- а я думал у меня появился шанс
- даже не знаю
Он улыбнулся и сказал:
- значит шанс есть
То ли от нервов, то ли ещё от чего-то, но я опять потянулась за сигаретой. Это было уже на автомате.
- тебе не много ли?
- это ещё мало
- мало?! Я даже столько не курю
- если пришёл читать нотации, то можешь проваливать
Я отвернулась к окну, выпуская дым в него и стараясь спрятать слёзы, но похоже у меня это не вышло.
- ты плачешь ?
Этот вопрос как будто был задан в пустоту, т.к он остался без ответа.
Он подошёл ближе и прижал к себе.
- ненавижу тебя
Я рыдала ещё сильнее.
- я тоже тебя люблю
Через какое-то время до меня дошли осознание происходящего. И я оттолкнула Артёма от себя и быстро направилась в сторону душа, что бы умыться. Смотрев на себя в зеркало, я мысленно задавала себе вопрос « какого хуя я творю?»
И тут за дверью послышался его голос:
- с тобой всё хорошо? Не молчи , иначе я выломаю дверь.
Тут я приоткрыла дверь
- всё это как-то не правильно
- разве не правильно любить какого-то?
- а я говорила, что люблю тебя ?
- твоё поведение само за себя говорит, отбрось свою гордость что бы не жалеть потом
- не знаю
- пошли
- куда?
И вот мы шли и шли по Питерским улицам, подойдя к одному из подъездов,я решила первая нарушить молчание.
- куда мы ? Ты вроде не здесь живёшь
- узнаешь
Мы поднялись на крышу, где солнце постепенно скрывалось , оставляя тёмно- розовый оттенок за собой.
- зачем мы здесь ?
- красиво да ? Я помню здесь было наше первое свидание.
- прям ностальгия какая-то.
- иронично, теперь это наше первое свидание после расставания
- я вроде не соглашалась на свидание
- для меня это свидание
- упрямый, как всегда...
Я закатив глаза, начала поджигать сигарету, горький дым снова проник в мои лёгкие, расслабление, спокойствие. Эх... всегда бы так. А ещё завтра на работу, ну хоть в ночную смену, целый день что бы выспаться, мои мысли прервал голос Тёмы.
- слушай, я не буду на тебя давить, но если хочешь, можем всё вернуть.
- даже не знаю
Тут я начала улыбаться, сама не знаю почему
- я знаю этот взгляд... что-то задумала?
Тут я подошла к нему наши лица были в паре сантиметров друг от друга.
- будем считать что я согласилась
Тут он своими губами накрыл мои, это был нежный, но требовательный поцелуй со вкусом моих сигарет и его мятной жвачки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
флакон любви и ненависти
Fanfiction«Одним днём я проснусь и не вспомню тебя, я не вспомню никого» Главная героиня не помнит своего прошлого, в котором всё очень запутано. Её всю жизнь обманывали и вот она ищет разгадку своей тайны, благодаря одному парню она сможет познать прошлое, н...