И вот рабочий день подошёл к концу , я направлялась к выходу как услышала голос Артёма, поехали в месте домой.
- а я хотела прогуляться.
- пошли тогда.
И вот мы шли мимо Питерских улиц, всё-таки ночью хорошо как никогда.
- слушай, что у тебя с Глебом?
- ничего, мы просто общаемся, он хотя бы не ведёт себя как ребёнок. А ты что ревнуешь?
- а сама как думаешь?
- думаю да.
- правильно думаешь. Я просто тебя люблю.
- угу
- в смысле «угу»
- честно, мне нужно подумать, сегодня был сложный день, голова не варит, я просто всё обдумываю наши отношения, они уже не такие как раньше, да и скорее всего уже никогда не будет как раньше.
На этом моменте я развернулась и ушла в другую сторону и вот я уже думал пойти домой, как на телефон поступило смс от Насти:
«Nastia_mess.»- ничего не знаю, но жду тебя в 12, вот адрес....
«Linda_nensi_lili"- 👌
Далее я вызвала такси и поехала по адресу, это была квартира нашего общего знакомого, у которого мы уже давно не собирались.
И вот спустя минут 20 я была на месте.
Я поднялась на 22 этаж, мне дверь открыла Настя.
-неужели мы встретились, а то ты со своей новой работай забыла про меня.
- я про тебя не забыла, дел было много.
- ну да . Ну да .
- ладно , проехали.
Далее мы прошли в квартиру , где все уже давно как выпивали, запах сигарет сразу бросился в нос. Там была собрана та самая тусовка. Те люди которых я не собиралась видеть, Боже мой только что же с Артёмом разошлись, да и Глеб тут был , они сидели и как ни в чём на бывало разговаривали. Рядом с ними сидели Слава, Гоша.
Увидев меня Глеб заулыбался , Артём же сидел с невозмутимым лицом.
-Лали, а ты что тут делаешь?
- подруга позвала, не ожидала вас всех здесь увидеть.
- ты не представляешь как я не ожидал тебя здесь увидеть.
Проговорил Артём.
- давай без этого всего, я не намерена ссориться , я пришла сюда отдыхать, а не отношения выяснять.
После своих слов, я подошла к столу и взяла бутылку с пивом и чуть ли не залпом выпила половину. Алкоголь сразу бьёт по голове, я уже не думаю о своих проблемах , иду и сажусь рядом с Гошей.
- сколько лет, сколько зим Лина.
- это да, давно вместе не тусили.
- ты со своей работой даже друзей забыла.
- я не забыла, мне тогда надо было отвлечься, что бы не думать ни о чём, поэтому погрязла в работе.
- это точно... ну не будем о грустном.
- кстати у меня есть твои любимые, помнишь как два года назад.
Flashback:
Клуб, алкоголь в моей крови, я сижу на чёрном диване в какой-то из комнат, на столе кредитная карта и белый порошок, чувствую как он обжигает мою слизистую. Потом эйфория, всё прекрасно, я сижу, улыбаюсь, передо мной всё плывёт. Во круг начинает нарастать паника, все в спешке носятся, что-то прячут, что-то выкидывают, кто-то орёт, одна я сижу ничего не делаю. Из коридора доносится.
- они уже в здании!
Кто «они»? Не важно, важно, что мне сейчас хорошо. В эту же минуту ко мне подбегает Артём.
- Лина ! Что с тобой ? Какого чёрта?! Здесь менты... бля..
Он берёт меня на руки и уносит куда-то.
End flashback.
- Лина...
Протянул Гоша.
- о чём задумалась?
- да так, старые воспоминания нахлынули.
- ну так что?
- даже не знаю, только от этого ушла, хотя столько проблем в последнее время, даже алкоголь уже не так помогает как раньше.
Я всё таки решила сделать последнюю дорожку и покончить со всем этим. Надеюсь что последнюю. И вот мы ушли в комнату, я достала купюру, свернув её в трубочку, опять белый порошок обжог мой нос. Я знаю, что завтра мне будет плохо, но меня это не волновало. Теперь я сидела и смотрела в одну точку, мои мысли были где-то далеко, было лишь чувство облегчения и некой радости. Спустя какое-то время, я решила выйти, я ели дошла до двери, как кто-то с другой стороны её открыл от чего я упала, но подняться не могла. Но парень что открыл эту дверь помог мне встать на ноги, но я еле держалась. Потом я поняла, что передо мной Глеб.
- как ты уже успела настолько набухаться?
Я ничего не ответила.
- посмотри на меня.
Я проигнорила его просьбу и отвела взгляд в сторону. Он взял моё лицо в свои руки и посмотрел мне в глаза.
- кто тебе это дал ? С кем ты обдолбадлась?
POV: Глеб.
Эти вопросы было бессмысленно задавать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
флакон любви и ненависти
Фанфик«Одним днём я проснусь и не вспомню тебя, я не вспомню никого» Главная героиня не помнит своего прошлого, в котором всё очень запутано. Её всю жизнь обманывали и вот она ищет разгадку своей тайны, благодаря одному парню она сможет познать прошлое, н...