Отнеся в спальню Лину, я брызнул на неё водой, чтобы перевести в чувства. Она постепенно начала приходить в себя.
- что случилось? Где я?
- ты со мной, всё хорошо, что произошло?
- я просто спустилась вниз и оказалась в лесу.
- ты сознание потеряла, как часто у тебя такое бывает?
- у меня не было такого.
- может из-за переутомления.
- не знаю
Pov: Лина.
Я догадываюсь из-за чего такое может быть, раньше когда я употребляла я могла терять сознание и для меня это было чем-то обыденным, но сейчас это очень пугало. Поскольку я понимаю, что всё может плохо закончится. Но с тем, что происходит в реальности, очень хочется забыться в другом мире, где тебе кажется всё «прекрасным». Но на самом деле всё не так. Я прекрасно это осознаю. Так сложно побороть себя. Глебу будет ещё сложнее принять данный факт, но говорить об этом я не готова, хоть он меня уже несколько раз спалил за употреблением, как же я никчёмно себя чувствую от тогой факта, что являюсь по сути наркоманкой, столько лет было потрачено зря, пока я была чиста.
- Земля вызывает Лину, ты где летаешь?
- задумалась немного.
- и над чем ?
- да так, не важно.
Мне так плохо, но скорее морально от всего происходящего.
- Что будет с нами дальше? Я просто не могу это осознать. Всё происходящее кажется чем-то нереальным. Может это мне всё снится? Скажи мне пожалуйста, что это просто страшный кошмар, что мы сейчас поедем домой и всё будет как обычно ? Глеб?
- Лали... к сожалению ты сама знаешь ответ.
Я просто начала реветь, поскольку это было не выносимо. Просто пусто внутри. Это кричала моя безысходность.
- давай я тебе чай заварю.
Он ушёл. Мне так хотелось чтобы он прикоснулся ко мне, просто обнял. Но нет.
Pov: Глеб.
Мне самому хочется кричать от происходящего, но я держусь. Я даже не смог позволить себе успокоить её. Меня самого трясёт внутри, но нельзя чтобы она это заметила, иначе её последняя надежда рухнет в одночасье. Меня больше пугает не тот момент с «неизвестными людьми» А то что за этим может стоять мой отец. И то что могут опять нас разлучить и причинить ей боль. Я не за себя переживаю, а за неё. Я принёс ей чай, а сам пил кофе.
Мы сделали всё таки ужин в виде жареного мяса на мангале и очень вовремя. Поскольку начался дождь.
- Даже погода описала моё состояние.
- Всё будет хорошо, я понимаю, что за несколько дней, перевернулась вся твоя жизнь. Зато ты теперь знаешь правду, а в обиду я тебя никому не дам. Я так долго не мог тебя найти, а судьба сама свела наши заблудшие души.
- Ты прям романтик я смотрю.
- Только чтобы видеть твою улыбку.
- Пошли спать Глеб, хоть во сне всё будет прекрасно .
-Пошли.
И вот мы отправились спать, в душ так и не удалось попасть, поскольку вода только на кухне была . И то только из бойлера.
- Просто ужас, я тут без душа более одного дня не выживу и так паршиво, а тут это.
Её состояние было хуже чем я думал ,поскольку такие мелочи она теперь воспринимает очень ярко.
Она отправилась на балкон, чтобы покурить. Я вышел за ней.
- Опять ругать за это будешь?
- Лучше покури, если тебе это сейчас поможет. Всё будет хорошо знай это.
- Да, да...
- Смотри если рассуждать логически, то в любом случае у меня есть люди которые пытаются вычислить тех, кто тебе писал тогда и если бы они знали больше информации о нас, то уже бы добрались сюда или нашли бы Артёма.
- Точно Артём! Надо ему позвонить.
Лучше бы я молчал.
Она начала нервно набирать его номер.
- Слушай, стой! Не звони!
- Почему?
- Если они знают твой номер, то могут отследить, почему я только сейчас это понял!
- Я не такая глупая как ты думаешь. Я сразу симку сменила, как они написали. Ты лучше о своей избавься на всякий.
- Я всегда пользуюсь одноразовыми.
- Подозрительно, ты мафия что ли?
- Фанаты, я не знаю как они вечно узнают мой номер. Да и к тому же, есть люди которым я дорогу перешёл.
- И я только сейчас узнаю это?! Теперь и за мной люди охотятся и за тобой дополнительно ещё какие-то.
- Там всё проще. Это с музыкой связано. Собирают на меня компромат, просто завистники.
- Ну хоть что-то хорошее за сегодня.
И вот ей по телефону ответили автоответчик «абонент не доступен».
Мы в полном ауте. Теперь Артём в нашем омуте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
флакон любви и ненависти
Fanfiction«Одним днём я проснусь и не вспомню тебя, я не вспомню никого» Главная героиня не помнит своего прошлого, в котором всё очень запутано. Её всю жизнь обманывали и вот она ищет разгадку своей тайны, благодаря одному парню она сможет познать прошлое, н...