«Ты не знала, я тону»
POV: утро.
Проснувшись, я не понимала где я, голова гудела, это была явно не моя квартира, у меня было много пропущенных от Насти и Артёма. Повернувшись, я увидела Глеба. Стоп , чтоооо?!
Я надеюсь между нами ничего не было, я вроде в своей одежде, уже хорошо.встав с кровати, я заметила,что уже проснулся Глеб.
- доброе утро Лали.
-доброе оно было бы, если бы я помнила что было вчера.
- ну как сказать, кое-кто просто решил забыться в мире алкоголя.
- думаю иногда можно.
- это да.
-кстати это твоя квартира?
-ага, как тебе ?
- ну... по стилю напоминает лофт-хай тек, всё в тёмных цветах в перемешку со светлыми, ну давольно современно.
- не люблю слишком светлые квартиры от них глаза режет.
- это да, а где у тебя душ?
-прямо и на лево.
Зайдя в ванную комнату, первым делом я взглянула на себя в зеркало, на голове гнездо, под глазами синяки, банальная картина человека, после алко-ночи.
Спустя 15 минут, я привела себя в порядок, ничего так не радует по утрам как холодный душ.
Выйдя из ванной, я прошла на кухню и увидела как Глеб пытается что то приготовить.
- ты уже всё, я думал успею приготовить.
- да ничего, давай я тебе помогу?
- не надо.
- ну как хочешь.
Вот он закончил свои мучения и поставил тарелку с омлетом и чашку кофе на стол.
И вот мы сидели, завтракали, как я решила спросить.... То что меня долго мучало...
- слушай...
-а..
-вот не знаю почему, но ты мне кого-то напоминаешь, честно не могу понять кого, может мы когда то давно виделись или... не знаю даже.
- ну даже не знаю, я много людей встречал в своей жизни, многие задавали такой же вопрос, но честно ты похожа на мою знакомую из прошлого, когда мне было лет 15-16, но такого не может быть т.к. она умерла.
- оу... наверно это было лишнем, задавать такте вопросы.
- всё нормально, это было давно.
- я вот вообще не помню своё детство от слова совсем, даже у моих родителей не было моих детских фотографий.
Тут на телефон Глеба кто-то позвонил, он отошёл поговорить.
- Лали !
-а
- собирайся быстрее, нам на студию надо.
- Окей
Я быстро собралась и мы поехали.
POV: на студии.
Зайдя внутрь там уже сидел Артём.
- давайте сейчас поработаем, а потом я с тобой Лина дома поговорю.
- Окей, мне тоже надо многое тебе рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
флакон любви и ненависти
Fanfiction«Одним днём я проснусь и не вспомню тебя, я не вспомню никого» Главная героиня не помнит своего прошлого, в котором всё очень запутано. Её всю жизнь обманывали и вот она ищет разгадку своей тайны, благодаря одному парню она сможет познать прошлое, н...