"нас цепляет прошлое, хоть этого мы не хотим признавать,но к несчастью оно не приводит ни к чему хорошему"
Подойдя к дому, я забрался на дерево, что бы заглянуть в окно, т.к её комната была на втором этаже из дома доносились странные звуки, как будто кто-то швырял вещи и вот я уже забрался,что бы посмотреть, как увидел её. Она пряталась под столом. Прислушавшись, я услышал голоса.
- нужно найти ту девчонку.
-давай с ними сначала разберёмся.
-хорошо босс.
тут я услышал два выстрела. Я быстро понял,что времени нет, поэтому перелез с дерева на крышу гаража, через которую смог добраться до окна, мне повезло,что оно было открыто. Я залез в него.
-Аня
-Глеб, что ты тут делаешь?
- тебя спасаю, не видишь, пошли у нас нет времени.
я взял её за руку и мы направились к окну, вылезя на гараж, мы увидели двух мужчин в костюмах, лица у них знакомые, стоп, это люди моего отца!
-Какого хрена!
мы спрыгнули вниз и побежали в сторону леса, а они за нами, далее всё было как в тумане.
Из воспоминаний меня вывел телефонный звонок,это была Лина.
-да, Лалли
-Глеб...мне страшно..
-что случилось?
-приезжай быстрее.
-хорошо,скоро буду.
У неё был заплаканный голос. Вызвав такси я поехал к ней. Сидя в машине, я взрывался от времени,которое очень медленно тянулось. В моей голове было множество мыслей, по поводу того,что могло произойти. И вот машина остановилась возле её дома,я быстро направился к квартире,дёрнув ручку,тут оказалось открыто. Я нашёл её в спальне, сидя на краю кровати и закрывшей лицо руками.
- что произошло?
Она подняла на меня голову, я подошёл к не ближе сел на корточки перед её лицом.
- смотри
она протянула мне телефон,где было одно единственное сообщение.
"если тебе удалось выжить в тот раз,сменив имя и притворившись,что у тебя провал в памяти, не думай,что сможешь прятаться вечно."
- я не понимаю, кто это, у меня то и врагов нет. Я пришла домой уснула, потом мне приснился кошмар как я бегу по лесу от непонятных людей,а в переди молодой парень бежит со светлыми волосами,а потом я просыпаюсь от звонка, но видимо те люди так и не дозвонились, поэтому отправили сообщение.
-так смотри,тебе сейчас нужно успокоиться, давай я тебе чай с мятой заварю, может это просто кто-то шутит из моих фанатов.
- возможно, но как узнали о моей потери памяти? Я никогда не говорила об этом.
- может по приколу написали?
Далее мы направились на кухню, я заварил ей чай,а себе кофе.
- слушай, а с какого момента у тебя была потеряна память?
-ну я ничего не помню до 15 лет. Последнее что я помню,это то как я бегу, ну т.е то что у мне во снах сниться, но врач сказал,что у меня память просто исказилась.А так по словам родителей на меня напали по дороге со школы,но странно, то что у них ни одной совместной фотографии со мной, по их словам, наш старый дом сгорел вместе с фотографиями. Мне всегда казалось будто это не моя жизнь, что это не мои родители,что это не мой дом. И недавно у меня был кошмар не похожий на этот, там я сижу под столом и слышу выстрелы, потом приходит какой-то парень и мы с ним убегаем.
У меня были глаза по пять копеек, не может быть, это она что ли?
-что такое Глеб?
-подожди ты сказала что сидела под столом и кто-то тебя спас, у него случаем не светлые волосы и чёрная футболка была?
-да,но откуда..
- это не просто твоя фантазия похоже...
-что? ничего не понимаю.
-если всё так как я думаю, то ты Анна. И то чего ты не помнишь то это смерть своих родителей, в тот день в ваш дом пришли люди моего отца, а я должен был прийти к тебе и провести этот день с тобой. Но что-то пошло не так, я полез тебя спасать, после мы побежали в лес, а эти люди за нами. Но когда мы бежали впереди я встретил своего отца который меня держал и сказал,что так будет для всех лучше,он потом сказал,что ты погибла. Через месяц я сбежал из дома т.к не смог такое простить ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
флакон любви и ненависти
Fanfiction«Одним днём я проснусь и не вспомню тебя, я не вспомню никого» Главная героиня не помнит своего прошлого, в котором всё очень запутано. Её всю жизнь обманывали и вот она ищет разгадку своей тайны, благодаря одному парню она сможет познать прошлое, н...