Осколки нимба

90 15 0
                                    

«дорога Анна, если ты это читаешь, значит нас уже нет в живых, этот момент мы продумали , т.к. за свою жизнь мы нажили очень плохих врагов , этот дом мы купили специально для тебя, что бы в случае чего тебя было бы сложнее найти, поскольку они скорее всего попытаются тебя найти, даже если ты попадёшь в другую семью, сменишь имя и тд. Это очень страшные люди , поэтому береги себя, мы оставили тебе кое какой подарок, но прежде чем его найти, разгадай задатку. Ангел что над ним и демон что под ним. В темноте лежит, ждёт своего часа , что бы помочь, только так ты справишься с непредвиденной ситуацией. Мы надеемся , что Глеб за тобой приглядывает, он хороший, несмотря на своих родителей.
Ps. С любовью. Твои мам и папа.
Я посмотрел на записку , быстро прочитав , я обнял Лину.
- тише... тише.. не плач
- почему я всё забыла ? Почему я ничего не могла вспомнить?! Как я могла их забыть! Почему?
- ты не виновата в этом
Я вытер её слёзы
- посмотри на меня, главное что ты уже многое вспомнила и что мы нашлись. Давай лучше загадку твоих родителей решим.
- Ангел, Демон, хмммм это как будто между небом и землёй. Между хорошим и плохим
- подожди, смотри, там фотография
На фотографии изображены родители, Лина и я.
- я вспомнила этот день! Это был мой день рождения, мы его дома отмечали из всех гостей был только ты , мы тогда дурачились и упали в бассейн, а точнее ты меня толкнул. Потом я помню мы полезли в подвал играть в прятки, что потом нас родители уже обыскались. Помню отец сказал , что туда лучше не лезть, а то утащит сам стана в ад.
- точно подвал! Пошли туда.
Мв рванули в низ, дверь ведущая в подвал была закрыта на замок.я 

- кто бы сомневался 

- и где теперь ключ искать

- есть идея

рядом лежал гаечный ключ, подняв его с пола, я со всей дури замахнулся и ударил по замку. После нескольких попыток дверь поддалась, мы зашли внутрь, включив фонарики, пахло сыростью.Мы зашли внутрь, как и в большентве подвалов тут пахло сыростью, а свет естественно не работал, т.к. домом давно не пользовались.Осмотрев весь подвал мы ничего не обнаружили.

- странно...

- надо вниматильней искать

тут она как юла начала метаться по подвалу.

-от того что ты тут суматоху разводишь, ситуация не улучшится, мало ли,что могло произойти с этим... неизвестно чем.

- я не успакоюсь пока не найду.

- это явно в тебе до сих пор вещества говорят.

- всё уже выветрялось давн....о.. 

на этом моменте она чуть было не упала, если бы я её не поймал  за руку.

- поговори мне тут.

то обо что она споткнулась, похоже и было тем,что мы ищем.

мы  нашли железный,небольшой сундук.

- вот мы и нашли, всё таки не зря носилась.

- может просто внимательнее надо быть, так бы раньше нашли.

-может кому-то тоже нужно было что-то делать, а не стоять на месте.

- всё давай уже смотреть.

-естественно он был закрыт.

-ладно, давай его так же как замок на двери вскроем?

- нет!

- да...даа вдруг что-то "ценное", ладно давай его просто с собой заберём, а пока дальше дом осмотрим.


флакон любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя