Потерянный рай

120 15 0
                                    

Курю в цветочном раю , ничто меня не потревожит ,мысли летели на юг...
POV: утро. Лина.
Проснувшись, я не могла понять сначала, что было вчера и где я сейчас, естественное состояние после очередной пьянки и после сна.
Голова гудела. Потихоньку моя память возвращалась. Повернувшись , я увидела спящего Глеба, посмотрев на часы , было два часа дня.я толкнула белобрысого в бок, в ответ он что-то промямлил.
- Глееееб, вставай!
- ещё пять минуточек
- да да , знаю я эти пять минут, у нас много дел
Я его решила спихнуть с кровати. И вот ели - ели , я его всё-таки сдвинула.
- эээй блять , ты что творишь !
- а как тебя по другому разбудить ?
- нууу
Он немного ухмыльнулся
- могла бы поцеловать там или например...
- не продолжай , я поняла, этот способ был более эффективный.
- зануда
- да кто бы говорил, иди в  душ иначе я пойду и застряну там на минут тридцать.
- иду , иду.
Он вяло поплёлся в сторону ванной.
Спустя какое-то время.
Мы сделали все водные процедуры и уже завтракали. Я ковыряла вилкой приготовленный мною омлет и задумывалась над тем, как же меня угораздило попасть в такую «невероятную»жизнь.
- ты всё ещё хочешь поехать ?
-да
- а вдруг это ловушка ?
- не поверим не узнаем.
- ладно собирайся
И вот мы ехали за город по заданным координатам. У меня было очень много мыслей в голове, появлялась тревога внутри меня , ненавижу это чувство, после него мне хочется что нибудь принять, кстати об этом , нам вроде ещё долго ехать как навигатор показывает, заглянув в сумку , я нашла последнюю таблетку ксана. Я взяла бутылку воды и хотела уже запить её, как...
- что ты там принимаешь ?
- обезболивающие , голова болит.
- ну смотри мне если это ксан окажется ,
Тем временем пока он это всё говорил , я её выпила. Меня накрыло моментально , полное расслабление, я находилась как будто в космосе или на другой галактике, полное спокойствие и расслабление.
POV: Глеб
И вот спустя пару часов мы уже приблизились к дому , он находился в дали от посёлка , практически по среди леса , единственное что недалеко просто была дорога. Я повернул голову в сторону Лины, она спала. Я попытался её разбудить, но она не просыпалась, у меня уже началась паника, как она ели ели открыла глаза , в которых зрачки были размером с луну. Я так и знал. Взяв воду я дал ей бутылку , чем больше она выпьет, тем лучше.
- тв совсем рехнулась ? Мы приехали не пойми куда и не пойми что нас тут ожидает, а ты решила ксан глотнуть?
- я только стресс снять
- охуенный стресс , скоро у тебя его ещё больше будет.
Тут мы подошли к этому дому , ну конечно он закрыт, я обошёл его со всех сторон , вроде никого. И вот я вернулся к входной даери, она уже была открыта , ну да кто бы сомневался , что она меня ждать будет.
- Лина ! Ты где ?
- тут !
Я пошёл за ней на второй этаж. Она уже сидела в одной из комнат на полу и рассматривала какую то коробочку.
- ты зачем без меня пошла ? А если бы тут кто то был?
- ну как видишь никого
- как её открыть ?!
- давай я её просто разобью и всё
- нет , вдруг там что то хрупкое
И тут она нажала на какую-то кнопку и шкатулка открывалась. От туда выпало пару листов. Видимо записки. И вот она сидела читала их
- что там ?
Тут я заметил как слёзы покатились с её щёк.

флакон любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя