мания преследования

101 12 3
                                    

Далее осмотрев дом мы не нашли ничего интересного, просто мебель, которая уже покрылась пылью. Тут у меня зазвонил телефон, это был Тёма.

- да...

- Глеб, катастрофа, ты где?

- я за городом.

-не возвращайся обратно.

- а что случилось? ты можешь объяснить?

- приходили какие-то люди, ко мне домой и на студию, тебя искали и Лину, вы там во что вляпались?

- мы?Ну...по сути, не во что.

- так главное не возвращайся, я позвоню как всё спокойно станет.

- хорошо.

(конец телефонного разговора)

-Кто звонил?

- Тёмыч.

- что это он?

- да так спросил куда мы опять пропали.

я решил ей ничего не говорить, т.к. с неё сегодня хватит.

- давай сегодня уже тут останемся.

- тут грязно.

- а то пыль вытереть сложно.

- я кстати посмотрела, тут ближайший магазин в 2-х километрах.

- давай, я в магазин, а ты убираться начнёшь.

- удобно ты устроился, ну ладно, уборка и тебе достанется.

POV: Лина.

Как-то страно... после телефонного звонка он поменялся в лице, явно что-то скрывает. Ладно пойду начну с кухни, я где-то откапала веник, повезло,что он тут вообще есть. Посмотрев в ящиках и на полках , тут не было посуды, дом как будто новый, его наверное купили, но так и не пожили, получается он ждал меня всё это время?

POV: Глеб.

Отправившись за покупками, я всё думал как сказать Лине об этом, я ели успакоил её тогда и как долго нам здесь жить? Она явно что-то заподозрит,если мы больше чем на один день останемся. Наконец-то я доехал до магазина, зайдя в него, я понял, что вряд ли найду привычную для себя еду, магазинчик был довольно маленьким, типичным для небольшых посёлков и деревень, единственое, что в этом была своя отмосфера детсва, когда нас на дачу отвозили к бабушке. Пока я летал в облаках, выбирая,что можно купить и соответственно приготовить, меня отвлёк голос продавщицы.

- молодой человек, покупать будете?

- да...

POV: Лина.

И вот закончив с уборкой на кухне, я поняла, что за час только её убрала, где там Глеба носит, как только я о нём подумала, так открылась входная дверь и он зашёл.

- мы этот дом до завтра убирать будем.

- думаю по началу нам хватит кухни и спальни.

- а так у меня к тебе идея, мы сейчас будем жарить шашлык, я в подвале видел мангал.

- только у нас есть ещё одна проблема, у нас нет посуды, никакой.

- я об этом уже позаботился и купил пластмассовую, ещё нам тоже немногог повезло, у меня в машине до сих пор лежит решётка для жарки. Я её всё как месяц забываю выложить.

- как видишь не зря.

- я тогда пойду за мангалом.

- только на этот раз не упади.

- обязательно.

Далее я спустилась в подвал, мангал находился не далко от входа, как только я спустилась меня посетило странное чувство, резко картинка поменялась и я оказалсь в лесу, совсем одна.Я услышала чьи-то голоса, а затем крики, моё 6 чувство подсказывало мне бежать, как только я это сделала то упала, но кто-то мне помог подняться это была женщина, которая была моей матерью, а точнее ей прикидывалась, она помогла мне.

- пойдём со мной, тут опасно.

Не знаю почему , но я за ней пошла.

POV: Глеб.

Почему она так долго, я покричал её, но никто не отозвался, затем я пошёл вниз и зайдя внутрь увидел Лину лежащую на полу, подбежав к ней и проверив пульс, она была без сознания. Я пытался привести её в чувства, как услышал непонятные звуки от неё. Далее я отнёс её в дом.

флакон любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя