Лали

178 21 0
                                    

"пьяные модели добираются в мою спальню''

"шлюхи так не постоянны"

Он сел со мной рядом и закурил.

- почему именно крыша?

- здесь красивый вид, да и как-то умиротворённо.

-это да

- а ты почему здесь?

-я всегда прихожу сюда что бы подумать, здесь ко мне приходит вдохновение для новых песен.

- знаешь ты мне кого-то напоминаешь, как будто мы раньше где-то пересекались.

- у меня такое же ощущение.

Тут мне на телефон поступил вызов, это был Артём.

-да

-где тебя носит?

-я гуляю.

-с кем?

-одна, а что?

- я просто пришёл к тебе, хотел сделать сюрприз,а тебя нет.Давай я тебя заберу, где ты?

-лучше подожди меня, я скоро буду.

- парень твой?

-ага, надо идти хоть и не хочется.

-давай лали, завтра увидимся.

-давай, до завтра

И вот я направилась в сторону дома, там уже стоял Тёма.

-где тебя носит в такое время? А если бы что-то случилось?

- мне не  пять лет, бабайка не утащит .

- ну да конечно, будто маньяков мало, особенно в нашем  районе.

- ну ведь со мной всё нормально.

-ладно, проехали, но в следующий раз хоть предупреждай.

-окей.

-так вот что я к тебе приехал, я хотель в кино сходить,  на ночной сеанс какой-нибудь.

- даже не знаю, у меня настроения на это нет.

-давай тогда дома что-то посмотрим.

-давай

-я тогда покушать закажу.

-ток мне ещё вставать рано.

-помню.

И вот мы уже смотрели какой-то банальный ужастик и ели роллы, казалось бы что для счастья ещё надо? Но мои мысли были о другом, о том самом человеке, с которым я сидела пару часов на крыше. Вроде бы всё стало хорошо,я опять с тем человеком которого люблю, но уже не всё как раньше. И вот я уже сижу засыпаю под этот фильм, меня обнимает Артём, так мы и уснули.

Pov: утро.

Я проснулась от звонка будильника, было шесть утра.

Быстро позавтракав и собравшись, Артём ещё спал, я не стала его будить, вызвав такси я поехала на студию. Там уже был этот белобрысый, я так и не  узнала его имени.

-привет Лали.

-привет, слушай, я так и не узнала твоего имени.

- а точно, я Глеб.

- я Лина .

давай тогда я расскажу, что входит в твои обязанности. Далее он показал мой рабочий стол, за которым был компьютер и всё необходимое. Он мне объяснил, что я должна сделать за сегодня, мне надо было отредактировать пару битов и составить пять тестов на определённые темы и вот я уже сижу работаю, как он говорит.

- Лали, сгоняй за кофе.

- ты же уже знаешь моё имя.

- а мне нравится называть тебя так.

- и почему я должна за кофе идти?

- а ты с характером, мне это нравится, но ты только на испытательном сроке, так что вперёд.

я вздохнула, но всё же встала из-за стола.

-  какой тебе кофе?

-  капучино, без сахара, вот карта.

- я направилась в ближайшую кофейню, заказала себе и ему кофе и уже через 15 минут,шла обратно.

- вот твой кофе.

- спасибо малышка.

- не называй меня так.

-хорошо Лали.

Я закатила глаза.

-для чего у меня имя вообще есть?

он посмеялся с этого.

- ты так мило злишься.

я села за свой компьютер и продолжила работать, так прошло пол дня, как я поняла, Глеб уже закончил свою работу и подошёл ко мне. И  сел на край моего стола.

- как работа? не устала?

- да вот немного сталось, не особо устала, всё хорошо.

он приблизился ко мне , от чего мне стало не комфортно. Он убрал прядь волос с моего лица, тут я уже не выдержала и сказала.

-что ты делаешь?!

-а что? тебе просто волосы в лицо лезут, за своей работой ничего не видишь. Я просто помог. А что ты подумала?

- ничего, я как бы и сама могу.

он только ухмыльнулся в ответ. Просто не понимаю, он что поиздеваться сегодня решил или что ?

- может ты уже со стола слезешь?

- а что такое ?

- не могу сосредоточиться, когда кто-то над душой стоит.

и тут я услышала, как кто-то заходит. Глеб повернулся к источнику звука, но так и не слез со стола.








-

флакон любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя