Не беги

142 17 0
                                    

POV: Артём:
Проснулся я в непонятной квартире, где мы вчера тусили, после водных процедур, я отправился искать Лину, но ни её ни Глеба я не нашёл. Вот это меня очень и напрягало. Я им звонил, но никто не брал трубку. Я уже начинал злится. В итоге решил поехать на студию и отвлечься. Приехав туда, я увидел их работающими над песней. Как камень с души.
POV : Лина.
Мы работали над новым треком, уже почти всё было готово, как тут в студию зашёл Артём.
- доброе утро алкаши
- утро уже давно закончилось, ты хотя бы за временем следи. Алкаш.
- и не только алкашка.
Тихо произнёс Глеб, что бы было слышно только мне, я его немного пихнула локтем.
- Лина , сегодня вместе поедем, поговорить надо.
- мы уже вчера поговорили.
- давай выйдем.
- ладно.
Мы вышли в коридор, Артём, закурил сигарету.
- я тебя люблю Лина.
- а я нет, предлагаю на этом поставить точку, я всё-таки не хочу продолжать то что закончилось два года назад.
Дальше я зашла обратно, хлопнув дверью. На меня смотрел Глеб с каким то удивлением.
- что случилось?
- я теперь свободный человек и это надо отметить.
- может тогда поедем в клуб?
- давай.
Вот мы ехали по ночному Питеру. Прям была какая-то особенная атмосфера, когда я находилась с этим человеком, Питер и так был красив и пропитан атмосферой, и эстетикой, но как будто не хватало одного пазла и этим пазлам был он... Глеб. Но из раздумий меня вывел голос.
- приехали, мадам, о чём задумалась?
- да так о жизни.
Мы вышли из машины и направились в сторону здания с яркими вывесками. Зайдя в него там как во всех клубах стоял запах алкоголя, атмосфера веселья, но почему-то , мне было как-то грустно, давно в клубах не была, даже словила флешбеки.
- чего кислая какая-то ?
- да вот в меланхолию впала.
- скоро мы это исправим.
Далее мы прошли к дальнему, менее освещённому столику.
- идеальное место.
- я ещё с того раза поняла, что ты любишь какие-то дальние и тёмные углы, даже не удивлена.
- просто так меньше шанса встретить фанатов и журналистов.
- тоже верно.
Мы заказали вино.
- ну что за свободу !
- и за новый трек!
Далее допив одну бутылку, мы заказали пару шотов и я ушла в отрыв, а Глеб ещё держался. Я вышла танцевать, а он наблюдал за мной, иногда посмеиваясь. Это был лучший момент за последнее время.
- хочу ещё! Хочу нажраться в хлааам!
- ты уже в хлам, угомонись, едем домой.
- не хочу, я хочу тааанцеевать!
Далее он перекинул меня через плечо и пошёл к выходу.
- с тобой пить опасно.
В итоге мы приехали к нему. Он аккуратно положил меня на кровать.

флакон любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя