зов тьмы

139 16 0
                                    

"Я не подхожу к телефону, ведь мне похуй."

Добравшись до своего дома,где я уже давно не была, я разлеглась на кровати, мне было даже лень двигаться. Тут мне на телефон поступила смска от Глеба.

"coldsimens"

-я тебе ещё припомню сегодняшнее, месть- это блюдо которое подаётся холодным.

-ну..ну..

-кстати, завтра у нас выходной, т.к. дедлайны мы все закрыли.

-оооо супер

-не хочешь куда-нибудь сходить?

- даже не знаю, я планировала целый день валяться как тюлень.

- ну ладно, я тогда тебе ещё завтра напишу, скажешь уже точно.

-оки.

Закончив небольшой диалог с Глебом, я поплелась в ванную. Стоя под горячем душем, я всё таки думала над тем,что  Глеба я где-то видела,ещё до своих снов и той первой встречи возле магазина. Может он из моего прошлого,которое благополучно было забыто,хотя мне родители много чего  рассказывали в попытках восстановить  мою память, но всё,что я знаю это только из их рассказов.Они многое рассказывали про моих друзей, но там не было ни одного упоминания про Глеба.Тогда мне было лет 15, я проснулась в больнице, помню как голова очень гудела, как мне объяснил мой врач, меня кто-то ударил по голове,когда я возвращалась домой со школы. От сюда и провал в памяти, т.к я даже не смогла вспомнить своих родителей. Я проходила много занятий по восстановлению памяти,но всё было бесполезно.

Pov: flashback.

- и так Лина,расскажите всё что вы помните в тот день.

Передо мной сидел врач, задавая кучу как мне казалось бесполезных вопросов и что-то записывал в свой блокнот.

-я помню только как бежала, а дальше темнота, вот только вы говорите,что всё происходящие было по дороги со школы, но почему то в моей  памяти всё было в лесу.

- такое бывает,после таких случаев, память может исказиться. Вас что-то беспокоит,кроме головной боли?

- мне сняться каждую ночь кошмары. Там я бегу, а в переди меня бежит молодой парень со светлыми волосами,вечно зовёт меня, правда лица я его не вижу, т.к он никогда не поворачивается, а сзади за нами кто-то гонится и по итогу меня убивают.

- я вам выпишу снотворные и успокоительные, если не поможет, тогда мы вас отправим на лечение.

- вы хотите меня в психушку отправить?

- если ничего не поможет.

-это всего лишь кошмары.

-как мне сказали твои родители, у тебя бывают панические атаки из-за которых, ты говоришь, что бы они не подходили к тебе, так как этих людей ты не знаешь и как будто они хотят причинить тебе зло.

-почему я этого не помню?

-такое тоже бывает,но если это участиться,то прийдётся тебя всё таки на лечение отправить.

Когда я оказалась дома, я делала вид,что мне становиться лучше,хотя внутри мне казалось, как будто я не там нахожусь и кошмары продолжались, таблетки не помогали.

Pov: end flashback.

выйдя из ванной я направилась спать, т.к  была очень измотана за день и без труда я отключилась.

Pov: Глеб.

Я сидел в своей квартире, в кресле, попивая вино и  погружался в воспоминания из своего далёкого прошлого. Я тогда был подростком. У меня была лучшая подруга,которая мне нравилась,но родители были против нашего общения,т.к она была в семье которая вела бизнес с нашими конкурентами, так ещё они считали,что из-за неё я бросил спорт и стал плохо учиться, хотя из спорта я ушёл, что бы заняться музыкой, а учёба меня никогда не привлекала, но они просто хотели найти козла отпущения. И в тот злополучный день, мы собирались провести день у неё за просмотром кино и поеданием вредной пищи, обычный день подростка.В тот день я прогулял уроки и подойдя  к её дому я заметил скопление машин возле него, поняв,что здесь что-то не так, я перелез через забор и направился к окну комнаты Ани.

флакон любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя