В моей настольгии

132 18 2
                                    

POV: Глеб.
Эта алкашка уже вырубилась, Боже мой, не могу понять она мне всё время кого-то напоминает, понять бы кого. Ладно не буду забивать этим голову, далее я отправился на кухню, достав из нижнего ящика, бланд который там уже лежит не понятное количество времени. Скрутив его в специальной бумаге, я сделал первую тягу, все лишние мысли покинули мою голову, стало легче, я сидел в кресле и втыкал, в одну точку. Так вскоре сделав последнюю тяжку, я вырубился. Я бегу за ней, это был солнечный день, она бежала и смеялась, но я всё ни как не мог разглядеть её лицо. А мне было интересно кто это? Она меня притягивала, это нечто похожее на ментальную связь, которая нас тянула друг к другу. И вот резко всё меняется, надвигается гроза, она всё бежит и в итоге падает с обрыва. У меня нарастает паника, я прыгаю за ней. Я резко открываю глаза. Уже было утро. Ко мне подошла сонная Лина.
- ты чего такой перепуганный?
- кошмар приснился.
- а ты поменьше травку кури.
- и это мне говорит наркоманка.
- я не наркоманка, это было один раз.
- да, да,конечно.
Далее я поднялся с кресла , голова гудела , ничего удивительного. Я прошёл на кухню, выпив стакан воды, мне стало легче.
POV: Лина.
Выйдя из душа в одном полотенце, я пыталась найти хоть что-то, что можно одеть, я пыталась что-то найти в его шкафу, т.к моя одежда вчерашняя, была испачкана. Тут в комнату зашёл Глеб.
- а разрешение спросить ?
- наглость второе счастье как говорится
- а то и видно , знаешь а без полотенца было бы лучше...
Он подошёл ко мне в плотную. И развернул меня к себе, я за долю секунды покраснела.
- наглость и в правду второе счастье
- а что же тогда первое ?
- хороший вопрос, у каждого оно своё.
- давай ты отойдёшь от меня, нам ещё на студию ехать.
- студия и подождать может.
- личную жизнь, нужно отделять от работы
- одно другому не мешает
- кому как
Он потянул немного за полотенце, но я не сдавалась и ухватилась за него по крепче.
- а в прошлый раз ты была смелее.
- а вот всё, надо было раньше.
Я ушла в другую комнату переодеваться, одев на себя его чёрную футболку с надписью «deadDaynasty" и чёрный джинсы, после я направилась к выходу , Где меня ждал Глеб, спустившись вниз, мы сели в машину и ехали молча в тишине, меня посещали разные мысли связанные с моим прошлым.
Flashback:
После ссоры с родителями я бежала по улице, а в наушниках играла музыка. Я бежала туда где море кайфа и веселья, да это место называют притоном. И вот взяв пакетик новой дозы, я направилась дальше гулять, после чего дошла до парка состоящего в основном из одного леса.
И ходила, блуждала, всё не решалась принять свою наркоту, т.к я только недавно пообещала себе не принимать больше, но ситуация не позволяет с этим всем закончить. Но по итогу, когда уже начался дождь и у меня было полумёртвое состояние, я даже не заморачиваясь, села на землю и опёрлась о ближайшее дерево, и вот белый порошок на экране моего телефона, который благополучно через свёрнутую сто рублёвую купюру , проходит в мою слизистую носа. И вот оно долгожданное чувство спокойствия и безразличия ко всему, мир теперь не кажется мрачным , а наоборот, у меня всё прекрасно.
End Flashback.

флакон любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя