- стоп, стоп, стоп , серьезно, Боже , я не могу в это поверить , с одной стороны , у меня пазл сложился , но с другой , это как будто не со мной происходит.
- я сам не могу в это толком поверить, но это самое логичное.
- мне нужно выпить
- мне тоже, не знаю плакать или радоваться тому что я тебя нашёл, ещё всё так нелепо. Случайности не случайны.
- это точно.
Далее Лина, а как выяснилось Анна, открыв холодильник достала от туда коньяк.
- ну в данном случае, только это подойдёт, я его как раз хранила на особый случай.
И вот первый стакан был опустошён, мы сидели молча, каждый в своих мыслях.
Я решил закурить сигарету.
- делись давай
- не боишься что развезёт
- я этого и добиваюсь
- а мне потом как всегда мучаться, что бы твою тушку до постели донести и уложить спать.
- я в своей квартире, так что не страшно, пять минут мучений и всё супер.
- слушай, а расскажи о той меня , о моём прошлом.- раньше ты была очень весёлый и энергичной, радовалась каждому дню,никто в тебе души ни чаял, кроме моих родителей, им не нравилось наше общение, так как наши родители были соперниками по бизнесу. А когда мы начали встречаться то совсем у моего отца крыша поехала,т.к он уже нашёл мне невесту на 18 лет, если бы я на ней женился то это было идеально для их компаний. Ну сама понимаешь. Но я стоял на своём, от этого он очень бесился, а когда я прогулял школу что бы к тебе прийти то увидел всю эту картину.
- мне интересно какими были мои родители.
-я могу сейчас загуглить
тут он показал мне телефон, где была статья в которой говорилось,что погибла вся семья из-за пожара, где причина возгорания была не установлена,но по видимому всё списали на несчастный случай. Там была фотография счастливой семьи,а между двумя взрослыми девочка-подросток, по видиму это я. На меня нахлынули эмоции, тут отрывок моих воспоминаний всплыл в моей голове. Я в родительском доме, мы сидим ужинаем, отцец мне дарит красивую куклу и открытку с кораблём, стоп, точно у меня в старых вещах валялась что-то похожее, моя приёмная мать когда я лежала в больнице говорила, что бы я выбросила этот мусор, а когда я у неё спросила от куда это вообще у меня, она ответила -в школе бесполезные открытки на праздник дарили.- я всё же оставила её тогда. Тут я подорвалась с места и кинулась к коробке под кроватью, на меня в этот момент очень косо посмотрел Глеб и направился за мной. Я вытащила пыльную коробку, отрыв её и вытряхнув содержимое, я увидела ту самую открытку.
-вот она! у меня после прочтения той статьи в голове всплыло воспоминание, мне эту открытку родители дарили. Они мне тогда сказали,что бы я её прочитала,когда подрасту, мне же было 5 лет на тот момент, а дальше она пылилась где-то.
открыв её я прочитала " дорогая дочурка, это был трудный год, возможно в дальнейшем ещё прийдётся столкнуться с ещё большими трудностями, но мы предусмотрели всё. У нас есть загородный дом, о котором никто не знает,если что-то произойдёт езжай туда, адрес находиться в твоём кулоне, которое ты всегда носишь с собой. Целуем, твои мама и папа.
- точно! этот кулон! он всегда был при мне, о нём толком моя приёмная семья не знала,они думали я крестик ношу, т.к я никогда его по верх одежды не носила.
я сняла кулон, начав рассматривать его,на дугой стороне были цифры.
-это координаты
-поехали!
- сейчас ночь, мы пьяны
- и что!?
- давай уже завтра, Лалли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
флакон любви и ненависти
Фанфик«Одним днём я проснусь и не вспомню тебя, я не вспомню никого» Главная героиня не помнит своего прошлого, в котором всё очень запутано. Её всю жизнь обманывали и вот она ищет разгадку своей тайны, благодаря одному парню она сможет познать прошлое, н...