Я чувстую тебя

191 25 0
                                    

«Я не играю роль, я говорю всё как есть, у тебя своя боль, я не буду в неё лезть»
POV: Лина.
Проснулась я от звонка Насти.
- да...
- Лина! Где тебя носит? Про работу уже совсем забыла?!
- не ори, сейчас , уже бегу
- у тебя есть пол часа
Тут я сбрасываю трубку и бегу собираться.
Настя, моя лучшей подруга с самого  детства. Мы работаем  в одном пабе. Она работает  официанткой, а я  выступаю на сцене под гитару.
POV: на работе .
Я немного опоздала. Меня уже успела отчитать начальница, через пару минут, я уже находилась в комнате для Стаффа настраивая свою гитару и готовясь к очередному выступлению.
И вот мой выход, я села на стульчик на сцене , начала играть грустную мелодию,после чего я начла петь.
...
Мои глаза устремились в зал и я увидела эту белобрысую макушку, это был он, опять этот парень, он смотрел на меня.
POV: Глеб
И так мы с Артёмом работали до самого вечера, он там то хернёй страдал, то работал, а мне в голову больше ничего не приходило в итоге решив, дописать этот текст потом, отправился в ближайший паб, что бы расслабиться.
- ты куда?
- пойду выпью чего-нибудь, голова уже не варит
- Окей, мне тут ещё кое-что надо доделать
- ага
И вот зайдя в это заведение, где пахло каким-то дешёвым алкоголем и запахом табака в перемешку с потом, казалось бы что-то тут делает популярный репер? Если честно сам не знаю, просто ближайшее место, в которое я очень редко захожу. Я сел за самый дальний столик, где мало кто мог меня заметить, заказал себе виски с колой, как давно я не пил эту херню. Из моих мыслей вывел голос доносящийся со сцены, пела какая-то девушка, довольно хорошо пела. Посмотрев на неё у меня было сильное чувство, что где-то я её видел. Один вопрос: где? Теперь мои мысли были заполнены тем, что, а не подойти ? Может познакомится с ней? Так стоп у меня же девушка есть, а точно была, тогда меня ничего не держит. Может она моя фанатка и я видел её на концерте? Вообщем почему я думаю об этом? Какая разница, всё равно больше одной ночи я с ней проводить не собираюсь.
POV: Лина
Он всё продолжал смотреть, я старалась отвести взгляд, что бы это не было так палевно. И вот я закончила петь все свои песни, посыпались аплодисменты, далее я ушла за кулисы. Там меня ждала Настя. Она выглядела подозрительно счастливой.
- что-то ты подозрительно выглядишь
- походу у кого-то парень появился...
- ты про то что я с Артёмом обратно сошлась ?
- что?! В смысле обратно?! Я только тебя из депрессии вытащила!
- ты не про него ?
- нет
-а про кого тогда ?
- там такой белобрысый парень с длинными волосами сидел, залипал на тебя весь вечер. спросил во сколько ты заканчиваешь, ну и я сказала.
- вот и зачем ?
- я думала у тебя парень появился.
-а если он маньяк ?
- слишком красивый для маньяка.
- ты думаешь все маньяки страшные?
- ну скорее те кому за 30.
- наивная.
- слушай, он тебя если что ждёт, всё-таки подойди к нему, он такой красивый , я за тобой послежу, отпишись если что-то пойдёт не так.
- уговорила.
- он стоит у чёрного выхода.
Я направилась туда, и правда он стоял там, курив сигарету.Увидев меня, он повернулся.
- ты красиво поёшь.
- спасибо, тебе что-то нужно было? Может автограф дать.
Тут я немного посмеялась со своей же тупости.
- обычно у меня автограф просят.
- знаменитость какая-то?
- ну тип того, репер «фараон» слышала наверное ?
- где-то слышала. И что же ты тут делаешь ? В таком месте.
- просто самое ближайшее место было от моей студии.
- понятно.
- слушай не хочешь выпить со мной ?
- даже не знаю , как на это мой парень отреагирует.
- у тебя парень есть , как жаль, а я то уже хотел тебя трахнуть.
То что я была в шоке ничего не сказать и он это заметил.
- да шучу я.
- как-то не смешно.
POV: Глеб
Блять, не удачно пошутил, ладно выкручусь как-нибудь. Трахнуть не выйдет, тогда хотя бы может...
- ладно, на самом деле, я хотел поговорит насчёт твоей музыки, ты не плохо поёшь, песни сама пишешь ?
- да, а что?
- просто мы не успеваем музыку писать , надо уже альбом выпускать, а людей не хватает, не хотела бы присоединиться к нашему объединению «dead dynasty"?
- даже не знаю
- не каждый день сам фараон такое предлагает, да и там ты сможешь намного больше заработать.
- мне нужно подумать.
- давай, тогда я оставлю свой номер, как надумаешь звони.
- хорошо.
Он оставил мне свой номер и ушёл.
- до встречи, Лали.

флакон любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя