«мой ангел, я нашёл его в ванной»
Впервые я проснулась за эти два года от вкусного запаха доносящегося с кухни, пройдя туда, я чуть не рассмеялась. Артём стоял весь перепачканный в муке, пытаясь исправить свою неудачную попытку приготовить блины, но парочка блинчиков у него удалась.
- чего смеёшься ?
- это так нелепо выглядит.
- я пытался, это сложно для меня.
- я то и сама не умею их готовить, это что-то сверхъестественное.
Тут мы вместе рассмеялись.
По итогу мы заказали доставку , роллы на завтрак- идеально.
Целый день мы провели вместе, смотря сериал, но под вечер Тёма уехал по работе, я осталась одна со своими мыслями. Вроде всё прекрасно, но такое чувство, что-то не так. Раньше были какие-то другие чувства, а сейчас многое изменилось, будто он и остался там, два года назад , в прошлом и надо бы двигаться дальше, но я вернулась обратно, не удивлюсь если всё будет так же, по кругу...с этими мыслями я заснула на диване в зале, забыв о работе.
POV: Глеб.
Я шёл под дождём, сегодня был не лучший день.
Расставание с девушкой, которая оказалась наркоманкой и врала, что всё в порядке, что нет проблем, а проблемы были и много, очень много.
Это была не любовь. Всё время она от меня скрывала то как изменяла, врала. С этими мыслями, я пришёл в свою студию, что бы накидать новый текст.
Сидя за компьютером, я писал:
Название : Мой кайф«Мой Ангел, я нашел его в ванной, вода смешалась с красным.
Кровь на белых перьях, а я не попрощался.
Мой ангел, ты уходишь, твой взгляд такой стеклянный.
Мой час уж на исходе, мы скоро будем рядом.»
Дальше, что же дальше, сукааа. Впервые так сложно что-то написать. Может... «я больше не увижу тебя, ты уходишь на всегда» Нет, не подходит. Слишком тупо,а если
«Мой ангел, ты свободен, я сел напротив ванной;
Держу осколки нимба, ладони в рваных ранах.
Мой ангел, мой любимый, ты не разбудишь больше»
Теплом зари имбирной, зимой под моей кожей.
Так теперь припев пусть будет:
«Лети, мой ангел!
Лети, мой ангел, и не возвращайся.
Лети, мой ангел; и не возвращайся.
Лети, мой ангел! Лети, мой ангел!
(Не бойся ничего, ничего!)»
Ну хоть что-то, тут зашёл в студию Тёмыч.
- бульвар какие люди, что- то ты какой-то счастливый. Подозрительно, колись давай.
- да, вот с бывшей сошёлся
- ой, бляяя
- что?
- помянем
- да Сименс , прекрати
- на одни и те же грабли
- кстати, а ты чего тут , за работу взялся что ли? Обычно тебя хрен вытащишь из своей берлоги.
- уже работать нельзя?
- как раз можно, даже нужно.-что пишешь ?
Тут он наклонился к моему компьютеру
-лирично, с каких это пор?
- да так , настроение такое.
- такое чувство что ты расстался.
- да бля, невозможно от тебя ничего скрыть.
- я угадал?! Нихуя себе, это как так?
- да блять, захожу в квартиру , а там в ванной Алеся с изрезанными руками и под кайфом,отвёз в больницу, сказали, что повреждения не глубокие. Но это уже не первый раз был,на следующий день мы поговорили, оказалось она уже давно употребляла, страдала от психических расстройств, она сказала , что ей плохо со мной и поэтому на протяжение чуть ли не всех наших отношений, трахалась с другими.пришли к выводу что лучше расстаться и не мучать друг друга.
- нихуя себе, а чего ты молчал всё это время, почему я узнаю это последним, может, я мог бы помочь?
- да вряд ли бы ты смог помочь этим отношениям, которые трескались по швам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
флакон любви и ненависти
Fanfiction«Одним днём я проснусь и не вспомню тебя, я не вспомню никого» Главная героиня не помнит своего прошлого, в котором всё очень запутано. Её всю жизнь обманывали и вот она ищет разгадку своей тайны, благодаря одному парню она сможет познать прошлое, н...