лунный свет

177 21 2
                                    

" я задыхаюсь, как вместе вижу вас и мои слёзы по щекам, как десятки страз"

- ооо Тёмыч, наконец-то пришёл работать,вот познакомься это наш новый сотрудник.

- уже знакомы

с каким-то негативом, проговорил он. То что  я была в шоке- это ничего не сказать.

- Серьёзно? когда успели познакомиться?

- ещё пару лет назад и давай ты слезешь со стола моей девушки.

-ааа так это он твой парень, это Тёмыч тебе тогда звонил, когда ты тип одна гуляла.

- что?

- ну мы тогда просто на крыше пересеклись, случайно.

- ага, случайно, Лина, я понимаю, что ты хочешь отомстить за ту измену два года назад, но это в прошлом.

-но...

- не перебивай.

-я уже извинился, только всё стало хорошо.

-оу, семейные разборки.

-Глеб заткнись! Тебя вообще не спрашивали.

Я уже не стала до слушивать этот бред до конца, работу я уже доделала, поэтому собрав свои вещи, я просто вышла.И вот я уже была внизу и выходила из здания, как услышыл чей-то голос.

- Лали!

Я повернулась.

-что?

- ты забыла.

он протянул мне мой телефон.

- насчёт Тёмы, забей, перебеситься и успокоится.

-если честно мне это всё уже надоело, бесится из-за какой-то мелочи, а сам и похлеще вытворял.

- да успокойся, давай лучше выпить сходим.

- даже не знаю, а хотя погнали.

- ну вот такой настрой мне больше нравится.
Мы сели в его bmw и направились в центр всю дорогу мы ехали молча, кажды был в своих мыслях, мы зашли в какой-то дорогой клуб, надеюсь мне хватит денег расплатиться здесь.
- здесь я вип гость , знаком с хозяевами этого клуба. Поэтому нам на второй этаж миледи.
- в первые ты меня не Лали назвал.
- всё бывает в первый раз.
- это да.
И вот поднявшись на второй этаж, мы зашли в комнату, в которой кроме официанта не было никого. Комната выполнила в тёмных оттенках и висело много картин.
Глеб пока заказывал себе что-то выпить, я до сих пор не могла прийти в себя, после той ситуации.
- слушай, тебе надо успокоить свои нервы, выпей чего- нибудь.
Я решила заказать мартини. И вот только сказала это официанту.
- возьми лучше что по крепче.например Текилу или Кальвадос.
- давай лучше Кальвадос тогда.
И вот один стакан за другим, я уже и забыла , что сегодня произошло.
- слушай, а ты правда его любишь ?
- если честно, я уже сама запуталась в своих чувствах.
- если есть сомнения, то лучше это обсудить либо расстаться. Решать тебе.
Последняя фраза прям въелась в мою голову « решать тебе»
- самое сложно это что-то выбрать.
- подожди
- что?
- покажи руку
- что? Зачем ?
- просто покажи
- не надо
Я ещё больше натянула рукава своей толстовки.
POV: Глеб.
Мне показалось или у неё руки изрезаны, ещё одна ебанутая, а может что-то случилось?
- пошли отойдём .
- зачем ?
Он взял  меня за руку и потянул в другую комнату.
- рассказывай, лучше выговорится иначе будет хуже.
Я опустила свой взгляд в пол. Мне было не ловко об этом говорить.
- вообщем, даже не знаю с чего начать. Это началось два года назад. После его измены, мне было очень плохо, я не знала как заглушил моральную боль и не придумала ничего лучше. Меня  вроде вытащили из этого дерьма, но вот всё вернулось. И опять из-за него.
Он ничего не сказал, не стал читать нотации, как делает это Артём, он просто меня обнял, это были довольно искрение объятия.
- я думаю ты с этим справишься, ты сильная.

флакон любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя