Пролог

452 22 2
                                    

Полубоги-личности, которые только начинают формироваться и искать свою дорогу в жизни. В отличии от их родителей-Богов- они обладают человеческими, уязвимыми душами, но они избранные. Дети богатых родителей. Их будущее предопределено. Они могут делать невозможные, для обычных людей вещи.

Они чувствительны и ранимы, если заглянуть поглубже.

Когда полубог достигает подросткового возраста его способности и черты начинают проявляться сильнее.

Большинство полубогов должны ждать, когда их признает родитель. Они должны проявить свои сильные стороны , будь то лидерские качества, или способность управлять бизнесом.

Пока их не признают, они не смогут войти полноценно во взрослую жизнь.

Родители-Боги- устраивают детям проверки на прочность. Выживет только сильнейший. Нельзя упасть в грязь лицом.

Испытательный срок проходят все, но не каждый божественный родитель признаёт ребёнка.

Полубоги наследуют свои способности от родителей. Вопрос только в том, сумеют ли они ими воспользоваться?

Личности полубогов тоже зависят от старших. Кто-то мятежный, весь в своего отца, кто-то получает острый ум, как мать. А кто-то трусливый и беззащитный.

Полубоги становятся богами, когда Олимп, божественные родители, дадут своё согласие.

Согласно пророчеству: Порок рождается от пресыщения, и среди греха рождается преступление.

Пророчество такая штука — перед ним порой бессильны даже боги.

«Перси, сын Посейдона.»

Пак Чимин, 18 лет.

Внешне холоден, но внутри очень ранимый. Страдает из-за неукротимого нрава своего буйного отца. В его жизни всегда присутствует шторм и гром. Жизнь никогда не бывает спокойной. Земля под Чимином сотрясается, но он находит только одну тихую гавань для успокоения.

Отец занимается морским и судоходным бизнесом. Король морей и морских портов.

«Талия Грейс, дочь Зевса.»

Ли Клэр (Т/и), 18 лет.

Дерзкая и самоуверенная, дочь своего отца, но в тоже время понимающая и трогательная. Две стороны борются в девушке, и она никак не может найти золотой середины. Постоянные ссоры с матерью, хитрой и мудрой женщиной, не позволяют им ужиться под одной крышей.

Отец премьер-министр страны. Она балерина.

Нико ди Анджело, сын Аида.

Мин Юнги, 18 лет.

Дерзкий, грубый, любвеобильный. Характером весь в отца. Злой, жестокий, непробиваемый.

Отец занимается чёрным бизнесом.

«Коннор Стоул, сын Гермеса»

Ким Тэхен, 18 лет.
Старший сводный брат Ким Намджун, 25 лет.

Красавчик, со своими тараканами в голове. Слепо находится под влиянием старшего брата из-за которого не ведает, что творит.

Отец бог торговли- владелец крупных торговых сетей и центров по всей Южной Корее. Красноречив и хитер. Всего добился сам, уловками и обманом. Старший сын точная копия отца, младший находится на распутье.

«Кларисса Ла Ру, дочь Ареса»

Чо Санни, 18 лет, подруга Т/и (Ли Клэр).

Отец военный. Жестокий и своенравный. Разбаловал свою дочь и позволяет ей слишком многое.

Санни грубая, невоспитанная, озабоченная. Не знает что такое гордость и готова идти по головам.

Чон Чонгук, 18 лет.

Происхождение неизвестно. Новенький стипендиат из бедной семьи. Трудолюбивый и справедливый. Гордый и умный.

Рос с отцом.

Лим Исо, 18 лет.

Происхождение неизвестно. Новенький стипендиат из бедной семьи. Красивая мордашка, но наивная до безумия. Девушка с красивым голосом, мечтающая о большой карьере.

«Падение Олимпа: Полубоги»Место, где живут истории. Откройте их для себя