Глава 23

145 14 0
                                    

Спустя месяц после аварии состояние Чонгука не улучшалось и Клэр решила навестить парня в больнице.

Ее начала мучать совесть. Она попросила парней сделать так, чтобы тот ей не мешал. Не убить! А припугнуть, но как обычно, все вышло более чем серьезно.

Она смотрела на него сидя у окна. Лицо было по прежнему красивое. Но он не очнулся, даже от ее прикосновений.

Она ушла.

***
Родители Клэр и Чимина уже отправились в свадебное путешествие, и эти двое становились родственниками. За этот месяц она избегала Чимина, и осталась жить с отцом. Мать же Чимина покинула его.

Он хотел поговорить с Клэр, но она постоянно чего -то избегала. Целый месяц он желал прикоснуться к ней, чтобы больше не отпускать.

Однажды Чимин не выдержал и приехал к ее дому. Он поприветствовал ее отца.
-Заходи , сынок, ты же теперь нам родственник.-напомнил лишний раз Господин Ли.
-Нет, господин. Этому браку не прожить долго, и я намерен жениться на Клэр.

Господин Ли был приятно удивлён. Он тоже хотел этого союза, но сейчас ему оставалось только вздыхать.

Чимин поднялся наверх и постучал в комнату Клэр. Ответа не последовало, и он даже немного испугался, поэтому решил открыть ее сам.

Она лежала на животе на кровати, болтала ногами и слушала музыку зависая в телефоне. Клэр не заметила , как вошёл Чимин, а он только выдохнул, что с ней все в порядке.

Он подошёл к ней сзади и навалился на неё всем телом.

Клэр выпучила глаза и сняла капельки. Она увидела Чимина, голова которого свисала с ее плеча.
-Твой вид сзади сводит с ума.

Клэр быстро не думая повернулась на бок и скинула Чимина со своей спины. Тот только смеялся над ее выражением лица.
-Я что такой страшный?
-Почему ты пришёл?
-Чтобы мы с тобой поговорили.

Клэр привстала и подтянулась к верхушки кровати обнимая подушку и прижимая ноги к себе.

Чимин приблизился к ней, взялся за ее ступни и выпрямил ее ноги, а потом уселся между ними сверху на Клэр.

Быть так близко становилось уже традицией, дальше которой дело не заходило.

Как бы удивительно не было, но Чимин всегда ждал особого момента с Клэр. Мечтал, чтобы их первый раз был волшебным. Он всю жизнь хотел только ее. Его желание превышает все горы мира. Поэтому и представлял все с особым отношением.

«Падение Олимпа: Полубоги»Место, где живут истории. Откройте их для себя