На следующий день Исо пришла в школу заплаканная. Тэхен и Юнги стояли у подоконника и осматривали девушку с ног до головы.
-Ну что, ещё не передумал?- спросил Юнги.
-А ты? Она выглядит жалко, ты же это не любишь.
-Я хочу твою тачку! Кто откажется от лишней машины за 140 тысяч долларов? Смотри и учись.Юнги ударил Тэхена по плечу и пошёл по направлению к Исо.
-Крошка, тебе помочь?
-Не нужно.- ответила Исо и пошла прочь от Юнги.Тот схватил ее сзади за рюкзак, резко дёрнув приблизил ее к себе хватая за талию.
-Не поворачивайся ко мне спиной, крошка, я могу и обидеть.
-Ладно, хххорооошоо...-Исо заикаясь повернулась к Юнги.
-Милая мордашка.- Юнги ущепнул ее за подбородок.-Мин Юнги!!!- закричала ему Санни из коридора.
Юнги цокнул и закатил глаза. Санни приблизилась к парочке и дала дерзкую пощечину Исо.
-Ты тупая? Тебе было мало промокнуть? Не приближайся к моему парню.
-Я...я не знала...
-Очень смешно, это знают все.
-Санни, Хватит, я не твоя собственность и делаю что хочу.
-Посмотрим.- огрызнулась Санни.Она побежала к шкафчику и достала ключи из сумки.
-Мы это еще посмотрим.Девушка выбежала на улицу. Мимо проходила группа бейсболистов и Санни у одного выхватила биту.
Школьники уже доставали камеры, поняв, что грядёт буря.
Санни запрыгнула на красную спортивную, новую тачку Юнги и с размаху ударила битой по лобовому стеклу и по крыше.
Потом она спрыгнула и ключами начала царапать машину по кругу.
Юнги и Тэхен спокойно вышли на улицу и наблюдали эту картину.
-Будут миллионы просмотров.-прошептал и облизал губы от удовольствия Тэхен.
-Теперь мне вдвойне будет нужна твоя тачка.***
-Как я сегодня выгляжу?Чонгук приблизился к Клэр и резким хлопком закрыл перед ее носом шкафчик. Его дерзость конечно ее заводила не по-детски.
-С каждым днём все хуже.Она отвернулась и пошла в класс.
-Я же не отстану.- вторил Чонгук.
-Почему?- Клэр похлопала перед ним своими ресницами.
-Потому что влюбился...- улыбнулся Чон.Пауза. Он ещё и прямолинейный.
-Я просто игралась, а ты повелся.
Он сново взял ее за руку.
-Одно свидание, я буду ждать тебя. Если не понравится, я отстану.
-Не хочу.- убрала свою руку Клэр и пошла дальше.Чонгук только стоял и чесал свой затылок, и не заметил сзади приближающих Тэхена и Юнги, которые зажали его между собой.
-Вот же...- чуть не выругался Юнги.После школы Клэр отправилась домой и даже не взглянула на Чонгука. Все ее мысли были заняты Чимином, который поправлялся дома. Ему нужен был покой и отдых.
***
Клэр зашла к нему в комнату, когда Чимин сладко спал.Она легла рядом с ним и убрала спадающую прядь с его лба. Сегодня он был особенно красив. Отдых шёл ему на пользу, щеки стали румянее.
-Я скоро пойду на тренировку, ты пообещал поддержать меня.Она приблизилась и поцеловала спящего в лоб горячими губами.
Чимин проснулся от прикосновений девушки и молча, не открывая глаз обнял ее одной рукой и приблизил к себе близко. Его дыхание обжигало ее макушку.
Клэр так и уснула. В его объятиях.
***
Они проснулись поздно вечером от звонка телефона Клэр.-Неизвестный...- проговорила сонная Клэр и ответила на звонок.
-Привет, детка.- послышался голос.
-Чонгук? Что тебе нужно?
-Одно свидание...
-Я же сказала, что не пойду с тобой никуда. -Клэр бросила трубку.Хорошее настроение Чимина пропало. Только что они спали в обнимку. Уровень температуры между их телами зашкаливал и ему ещё никогда так не было хорошо.
Клэр смутилась. От Чимина, от его взгляда и прикосновений ей было жарко, не только телу, но и разуму.
-Тебе пора.- тихо сказал Чимин.
Его речь была замедлена после принятия антидепрессант0в.Клэр сидела не двигаясь. Она не могла объяснить себе, что чувствует в этот момент. Но уходить ей явно не хотелось.
-Клэр...- продолжил Чимин.
-Мне стало холодно, Чимин.Он понял, что она имела ввиду, ведь после того как их объятия разъединились, действительно начало холодать.
-Я приду на твою тренировку, как и обещал, но сейчас я хочу побыть один.
Чимин был таким мягким и уютным, а ещё из-за плохого самочувствия его так хотелось обнять. Клэр силой заставила себя встать и оставила его одного.
Он набрал себе горячую ванную и погрузился в воду с головой. Только тогда, когда действительно он стал задыхаться -Чимин вынырнул из воды.
В отличии от Клэр он прекрасно понимал в чем дело. Она была его близким другом и только после того, как она уехала на год, он понял, как сильно ее не хватает. Он ее любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падение Олимпа: Полубоги»
FanficПолубоги-личности, которые только начинают формироваться и искать свою дорогу в жизни. В отличии от их родителей-Богов- они обладают человеческими, уязвимыми душами, но они избранные. Дети богатых родителей. Их будущее предопределено. Они могут дела...