Прошло три месяца после вечеринки.
Чимин решился поговорить с отцом и матерью. Он приказал Клэр молчать, он сам решит все проблемы. Ей не придётся переживать.
Депрессия и нервные срывы окутали его с головой. Приём препаратов делал из него зомби. Временами он находился в собственном заточении. Отец доводил его до такого состояния. Он не первый раз изменяет матери, бьет ее и устраивает дома разнос.
-Теперь я понимаю, почему они не хотят твоего брака с Клэр.- сказала заплаканная мать.
-Нашего брака?
-Я больше не могу терпеть издевательства, я подала на развод. Возможно в скором времени вы с Клэр станете сводными братом и сестрой.
-Нет, мама.- поднялся на дыбы Чимин.Она лишь покачала головой в ответ. Чимин никак не представлял Клэр в качестве своей сестры.
Он сново принял антидепресс@нты и разгромил всю свою комнату. Терпеть больше не было сил. Отец испортил сыну всю жизнь.
Чимин зашёл в ванную комнату и достал л.езвие. Подняв рукав свитера он начал рассматривать свои вены. Что если сейчас все взять и бросить...
***
Тэхен шёл на поправку, но по прежнему не появлялся в школе.Его постоянно навещали друзья. Когда пришёл Юнги Тэхен передал ему ключи от своей машины на своей открытой ладоне.
-Я больше не буду участвовать в этом споре.Юнги подошёл к своему другу и зажал пальцы на его руке, где были ключи.
-Брось, мне не нужна твоя машина.Юнги крепко обнял друга.
-Главное-твоё здоровье.***
Для Исо этот период был адом. Юнги везде и всегда находил повод, чтобы ее задеть угрожая расправой. Брата усадили за решетку.Однажды Юнги пришёл в школу в плохом расположении духа. Ему нужно было сорваться, а Исо вовремя попалась под руку. Парень после урока схватил девушку и повёл в укромное место.
-Если будешь кричать, я прибью тебя.Он зажал девушку в темном углу.
-Мне кажется, вы недостаточно расплатились за то, что сделал твой брат.Схватив ее за вол0сы и прижав лицом к стене Юнги взял девушку с/лой, забрав ее н5винность.
Она кричала и сопротивлялась, но бедняжку никто не спас. Юнги все делал жестко, хватая ее и сильно сжимая ее кожу во всех местах.
Когда Юнги зак0нчил он толкнул ее и она упала. Тушь текла по щекам. Исо свернулась в комочек, как маленький котёнок, которому нужна была помощь.
Девушка бросилась в туалетную комнату. Она увидела кр0вь, которая струилась по ее ногам после жест0кого обращения. Низ живота сил но болел и ее скрутило от боли.
Только настоящий монстр мог сделать такое. И зачем она только пришла в эту школу.
***
Санни готовилась к свадьбе с Юнги. Эти три месяца выдались последним спокойным периодом для неё.Мать Юнги ни о чем не догадывалась, а возможно просто делала вид. В отличии от матери Чимина она привыкла к постоянным изменам мужа. А дома она была чем то вроде мебели или декоративной вазы. Ни отец, ни сын ни ставили ее ни во что. Поэтому данный союз она просто игнорировала.
Весь дом Минов был забит ору#ием и нарк0той. Это бизнес отца, и никто не смел сказать и слова.
Санни существовала этом страшном доме, и ей запретили видеться с родителями, которые к сожалению тоже ничего не могли поделать. Иначе род семьи Чо закончится на них.
***
Клэр избегала Чонгука, который пожирал ее глазами с утра до вечера в школе.После той ночи она не могла прийти в себя, вспоминая поцелуи Чимина и его слова.Кажется она очарована и сходит с ума.
Но Чонгук не собирался сдаваться. Он много работал и пытался заработать, а также усердно учился, чтобы сдать экзамены в конце года.
Он почти каждый день посылал Клэр подарки и цветы, которые оказывались в итоге в мусорном ведре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Падение Олимпа: Полубоги»
FanfictionПолубоги-личности, которые только начинают формироваться и искать свою дорогу в жизни. В отличии от их родителей-Богов- они обладают человеческими, уязвимыми душами, но они избранные. Дети богатых родителей. Их будущее предопределено. Они могут дела...