Глава 11

163 15 0
                                    

Клэр пришла на тренировку. До выступления на большой сцене оставалось пару дней.

Чонгук же в очередной раз приехал к балетной школе в надежде, что Клэр согласится на их свидание.

Девушка открыла шкафчик, не глядя схватила спортивные тапочки для разминки и обула их сразу на обе ноги. Это была постоянная ее привычка, она все делала на автомате, и этот день не исключение. Она просто залетала в эту обувь и бежала в зал. Ее соперница замечала казалось бы не совсем очевидные вещи, в отличии от Клэр.

Быстро встав на ноги и сделав шаг Клэр почувствовала ноющую боль в ногах.

Опустив голову вниз, она наблюдала, как белые тапочки становятся красными от кр0ви.

В обувь были засыпаны осколки от стекла и приклеены на клей. Все стопы Клэр были в мелких порезах.

Она аккуратно сняла обувь и откинула ее в сторону. Девушка глубоко дышала и проводила руками по волосам. Она попыталась встать и одеть свои туфли на высоком каблуке в которых пришла.

Собрав всю волю в кулак и не обращая внимания на боль она вышла со школы хромая.

Когда Чонгук увидел ее он понял, что происходит что-то не то, да и до конца тренировки ещё было много времени.

Он побежал ей на встречу.
-Клэр... что случилось?
-Только не ты...-она сделала шаг, но он ответил ей сильной болью. Слёзы покатились из глаз. Не потому, что она порезала ноги, а потому что Клэр проделала большую работу через себя, чтобы выступать на сцене.

Чонгук взял ее на руки и понёс до мотоцикла. Делать было нечего, Клэр итак еле шла на этих каблуках.

Он помог ей сесть на мотоцикл.
-Я отвезу тебя в больницу.
-Нет, об этом узнают родители, не хочу.

Чон кивнул и повёз Клэр к себе домой.

Она оглядывала скромную квартиру, пока шла до его комнаты. Отца дома не было, и Чонгук пытался найти аптечку, которая казалось бы всегда была у него на виду. Отец все время пользовался ей-нужно было залечивать раны сыну, который вечно находил приключения.

Чонгук уже начал психовать и позвонил отцу, чтобы найти нужные медикаменты.

Клэр уселась на пол и опёрлась спиной об кровать.
-У тебя есть, что выпить?

«Падение Олимпа: Полубоги»Место, где живут истории. Откройте их для себя