Глава 6

189 16 0
                                    

На следующий день в школе на уроке химии все сидели по группам из четырёх человек.

Санни смотрела через парты на Клэр и сидящего рядом с ней Юнги, который упорно что-то нашептывал девушке. В руках она вертела пробирку и сжимала ее с силой, которая чуть не разбила стекло.

В дверях появился Чонгук. Красавчик привлекал девушек и зайти в класс невидимкой не удалось. Правда он сегодня был не очень свеж. Лицо в синяках, разбитая губа.

Санни помахала ему рукой.
-Чонгук, рядом со мной свободно.

Юнги засмеялся.
-Вот же дура.- прикрыв рот рукой он спрятался в плечо Клэр, смех было не остановить.

Клэр тоже улыбнулась от этого, но не отводила взгляд от избитого Чонгука, который даже не взглянул на Санни.

Все это время за Клэр наблюдал Чимин исподлобья перебирая в руках пробирки.

В класс зашла девушка неся учебники, из-за которых ее было не видно. Санни вскочила с места, она хотела выйти из класса после того, как Чонгук не взглянул на неё. Ей стало обидно. Она возместила свой гнев на девушке. Сильно толкнув ее плечом та выронила учебники.
-Смотри куда прешь!

В это время в дверях появился учитель Ким СокДжин.
-Санни, ну как не стыдно?

Девушка только цокнула и закатила глаза.
Весь класс смеялся.
-Ну же, помогите кто-нибудь!

Учитель Джин начал помогать девушке и к ним присоединился Чонгук. Остальные даже не удосужились поинтересоваться нужна ли ещё помощь.
-Ты Исо, верно? Тоже новенькая?- спросил учитель.

Та только молча кивнула. Скромность зашкаливала.

-Поспорим, что она по щелчку отд@стся мне?- кивнул Юнги своим.
-Хватит подбирать что попало, Юн.- покачала головой Клэр.
-Это весело, я в игре.- заулыбался Тэхен.- Ставлю свою тачку, на то, что я первый смогу это сделать.

Парни пожали руки, Чимин разбил.
-Как же мы любим играть в игры...- заключила Клэр.

Новички начали раздавать учебники. И Чонгук швырнул на стол четвёрки каждому по учебнику слишком демонстративно и высокомерно. Когда он подошёл к Клэр он наоборот с особой нежностью положил ей учебник наклоняясь к ее уху.
-Это вам, госпожа Ли.

От шепота Чонгука у неё прошли мурашки. В голове промелькнули картинки, где он г0лый в душе прижал ее к стене.

«Падение Олимпа: Полубоги»Место, где живут истории. Откройте их для себя