Глава 12

150 16 0
                                    

Главной героиней сегодня выступает конкурентка Клэр-Руна.

Клэр подготовила для неё сюрприз. Раз она не сможет выступать, это не значит, что должно быть скучно.

Она зашла в гримерку перед выступлением.
-Кажется ходить можешь, видимо я положила мало стёкла.
-Не беспокойся, крови было достаточно, но конечно не столько, сколько будет сегодня на сцене...
-Хаха что за бред Клэр.
-Зашла пожелать удачи. Если тебе получиться вжиться в роль, у зрителей из глаз пойдут не слёзы, а кровь.

Клэр мило улыбнулась и отправилась в зрительский зал, заняв место в первом ряду.

Занавес поднимается-шоу начинается.

Трагическая судьба влюблённых никого не оставит равнодушным. Сцена, где главной героине дарят корзину с цветами, в которой спрятана ядовитая змея трогает душу. Героиня умирает, и только после смерти влюблённых их души соединяются на небесах, чтобы продолжить любить друг друга.

Море бурных аплодисментов и оваций накрывают выступающих. В конце Руна выходит на бис. Ведущая прима-балерина сново на высоте. Раздавая поклоны направо и налево девушка не замечает, как сверху на неё выливается чан с кр0вью неизвестного происхождения.

Это уже не постановка, а реальная жизнь.

Кр0вь по всюду, даже на зрителях на первом ряду. Руна истерически кричит от страха. Тишину зрительского зала нарушает только Клэр.

Хлопая в ладоши она одна кричит:
-Браво! Какие спецэффекты.

Клэр глядя на Руну подарила ей наглую улыбку, ее лицо было тоже запачкано кровью. Она развернулась и гордо ушла из зала.

В дверях стоял Чонгук. Он гордился Клэр, и ещё раз убедился в том, что эта девушка сводит его с ума.

«Падение Олимпа: Полубоги»Место, где живут истории. Откройте их для себя